Зеркало и миник

Привет!

По новому заданию в scrapmagia,  в качестве приглашенного дизайнера я сделала зеркало - магнит на холодильник.


 Для создания зеркала мне пригодились: само зеркало, картон 2 мм, спреи и акварельные краски, маска, структурная паста, эмбоссинг белой пудрой, штамп "текст", чипборд "соты", Бумажные цветы, шебби лента, полужемчуг, веточки, акрил, сизаль, птичка.



В рамках рубрики Вдохновение AgiArt я сделала миник формата 10*15. 4 листа, 3 разворота.  .
Моей сестренке в подарок на 8 мартаАльбом посвящен  нежным  мгновениям  жизни.

Для оформления обложки использовала бумагу ScrapBerry's лист "Россини" А также бумажные цветы розы 1,5 см, металлическую подвеску, вощеный шнур, атласную ленту, глиттер жидкий, жидкий жемчуг, эмбоссинг белой пудрой. 
 

 Первый разворот


Вторая страничка с секретом.

 


Для оформления разворота использовала бумагу ScrapBerry's листы  "Россини", "Аваланж", "Николь" . А также самодельный оверлей кадры, бумажные цветы, акриловые наклейки.

Второй разворот


 Третья страничка опять с секретом

 Третий разворот

Использовала лист ScrapBerry's "Версилия", бумажные цветы.
На всех  листах есть фишки, которые сделаны с помощью акриловых наклеек.

Применение таких фишек в работах дает очень интересный и оригинальный результат. Сделать самим их не сложно, и не затратно.

You May Also Like

10 коммент.

  1. я в восторге от миника!!! такая красота)
    и фотки классные)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный миник! Красивущий, слов нет! И зеркало обалденное!

    ОтветитьУдалить
  3. ААА миник просто отпад, крутанский! очень нравится!
    Рамка зеркало тоже шикарное, цветовая гамма сразила) Настён ты мега круто делаешь работы! Тащусь прям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня не смущай! Спасибо, мне очень приятно.

      Удалить
  4. Ну, Настя, ты и выдумщица! Классная идея с зеркалом-магнитом!
    От миника я в полном восторге! Он такой эмоциональный :) Фишки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Миник в жизни выглядит намного красивее. На фото не передались те оттенки и детали, как ни старалась.

      Удалить
  5. Настя, какой привлекательный миник! Так внутри интересно, стильно и продуманно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же красиво!
    Безусловно для таких фото нужно было достойное обрамление!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова