Открытка с самодельным фоном

Привет!

С пятницей вас)

Хочу показать открытку которую делала для блога "My-Scrap.Ru" в качестве ПД
Открытка с самодельным фоном. 


С помощью структурной пасты, самодельной маски и спрея создада фон.


Дополнительно нанесла на него кракелюр белый, акрил, штампы и эмбоссинг белой пудрой.


Для украшения использовала чипборд соты, самодельный оверлей


Веточки как всегда натуральные. У меня дома их запас целый стоит в вазе) Мы вечером когда с собакой выходим гулять, я всегда тащу домой веточки, которые попадали от ветра на землю. 
Тут я по ним я прошлась белым акрилом.


И использовала тканевый самодельный цветок 

И привет вам с моего подоконника. 
Крокусы)
 
Хороших выходных!

You May Also Like

11 коммент.

  1. Настя, какая красота! Шикарный фон!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнейшая открытка! По моему ты своими крокусами вдохновилась))) Палитра оч похожа))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ну до чего же ты умеешь классно фоны создавать!
    Крокусы люблю очень!

    ОтветитьУдалить
  4. О..фон просто шикарнейший..мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная открытка! Цвета прям мммммм..........

    ОтветитьУдалить
  6. просто обалденная открытка! цвет шикарный! если не секрет, а как самодельную маску делала? я еще не в теме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я распечатала ромбики на пленке и вырезала их резаком по контуру. Можно распечатать или нарисовать рисунок на бумаге и приложив сверху пленку обвести маркером. а потом также вырезать.

      Удалить
  7. Ой-ё-й!!!! Настюша какая красота!!!! Очень нравится, люблю сложные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки мне очень приятно читать такие комментарии!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова