2 странички

Привет! 
Хороших вам выходных)

Хочу вам показать две странички.

Всем нам известные три обезьяны, которые олицетворяют буддистскую идею, согласно которой если я  "не вижу, не слышу и не говорю о зле", то защищен от него. 


Очень мне понравилась идея  Anji с нитками. Я тоже захотела поиграть с ними. 


 В качестве подложки крафт бумага, маскинг кирпичная стена, брызги.




 И вторая страничка очень важна для меня. 


Это моя собака Микаэлла..Мика. Американский кокер спаниель. 
21 апреля 2011 года, в тот день когда я родила дочку, моя собаку убежала от мужа на прогулке. Видимо побежала искать меня((( Но к сожалению ни она меня, ни я ее так и не нашла. 
Плачу и жду и ищу до сих пор....
Эта собака очень много значила для меня. Это моя кровинушка, моя любовь, моя жизнь....она моя.
Представить сложно и тяжело вспоминать момент когда я приехала домой из роддома (сам по себе то шок-первые роды), а тут еще и дома пусто. Стоит миска, игрушки, одежда ее...а собаки нет...
Кто терял друзей-животных меня поймут. Потеря не невосполнимая, ужасная. В тот день я потеряла не собаку, а частицу себя( Я люблю ее всем сердцем.
Вообще мы хотели двух собак держать. И на 10 день после потери из соседнего города к нам приехал щенок спаниеля только русского. Идея о двух собаках,  так и осталась только идеей. Пока у меня одна собака в доме. Настанет день, когда у меня в доме все таки будут жить  два спаниеля - русский и американец. 

Детали странички



Делала по скетчу от hobbymir

 Спасибо что нашли время и уделили внимание моему блогу.


You May Also Like

17 коммент.

  1. Очень понравилась и первая и вторая! Обе очень символичны! Сочувствую твоей утрате.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, чудесная страничка с Микой. Вообще, очень нравятся твои смысловые работы:)

    ОтветитьУдалить
  3. :) Эти обезьянки-символ идеальной жены:) Про собаку - в жизни все меняется, и кто знает...может эта собака рядом с тобой, но в другом теле?:) Отличные странички!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Здорово, я такого варианта не слышала еще)))

      Удалить
  4. Нсть! пипец..... про собаку((((( я сочувствую всем сердцем.......

    странички обе шикарны, во второй прям любовь излучается, жизнь и преданность!
    в первой идея зацепила) классно придумано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали спасибо! Мне всегда так приятны твои отзывы)

      Удалить
  5. Fantastic take on the Sketch! I love the philosophical approach and you scrapped it so creatively. It's a joy to look at. Anastasia, thank you for playing with us at Keeping The Best.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные странички! Очень красивые! Я обожатель собак, очень грустно когда такое происходит, как нож в сердце. Я надеюсь что с ней все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, я живу эти 2 года в надежде что она живет в доброй и заботливой семье. Собственно предпосылки и обстоятельства вели к этому.

      Удалить
  7. Насть, потрясающие странички!

    ОтветитьУдалить
  8. очень понравилась страничка с Микой.. хоть и тёмная по цветовой гамме, но такая теплая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. Гамма отражающая состояние утраты(

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова