Рамка, и кекс)

Привет)

В AgiArt кафе новое задание - "Весенний микс"! Суть задания - сделать любую скрап-работу (открытку, страничку и т.д.) с использованием трех "атрибутов" весны - птичка, скворечник, облачко.
 Я сделала рамочку для фотографии форматом 10*15. 
Вообще рамка для конкретной фотографии на которой я и дочка. Но покажу рамку вам с фотографией моей собаки)


И вот как выглядит рамка без фотографии


 И немного деталей птичка и скворечник из пластики


И еще птичка


Облака пуфффистые)


Для рамки использовала бумагу ScrapBerry's Розы, бумажные цветы Вишня,  сакура, камеи из пластики, сизаль, маску, структурную пасту.  

 А еще меня Алена приглашала подизайнерить с ней в проекте "другие открытки" на этот раз шаблон был кекс.

 

Смело и на все 100% заявляю что КЕКС это САААМОЕ СЛОЖНОЕ что я делала. Этот кексик я делала 2 недели! 
Акварельная бумага как основа, бумага K&Co, вишни распечатка, акварель, акрил, контур, маркер.

You May Also Like

10 коммент.

  1. Настя, такие восхитительные работы!!!
    Рамочка очень нежная, воздушная и весенняя, а открыточка - аппетитная! Не зря ты так долго над ней трудилась!
    А ещё, собачка у тебя такая лапа, глаза очень добрые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Открыточка реально трудно далась)

      Удалить
  2. Работы, несомненно, хороши! Но меня покорил пёс, обожаю таких собак!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, а что сложного в открытке то было?? напиши в чём загвоздка то была)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная рамочка! Кекс - бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рамочка понравилась - нежная, легкая, воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. На стене она смотрится действительно очень легкой)

      Удалить

Спасибо за ваши тёплые слова