Хочется быть...

Привет!
Я опять со страничкой. Уже не удивительно кажется))) 
Увидев новое задание scrapmemory  "Известная и незнакомая Земфира" не могла пройти мимо. 
Во-первых, я очень люблю творчество этой певицы. Как правильно было написано в посте с заданием "тексты и музыка проникают в душу и остаются в ней, даже если вы и не осознаете этого"  
 Во-вторых, Земфира моя соотечественница, она родом из Уфы. И свой творческий путь начинала именно здесь. 
Ну, а в-третьих, естественно, как только новый альбом "Жить в твоей голове"  появился в свет я его послушала. Для себя особо отметила 3 песни, и одна из них "Чайка".  И как же приятно что в этот раз две песни которыми можно вдохновиться. )) 
Ну и моя страничка по песне "Чайка"


Собственно именно такой и Хочется быть: незаметной, невидной, неслышной, никем не опознанной.
Хочется быть невесомой, как пух. Независимой от притяжения.
Хочется быть: невозможной, немыслимой, недопустимой, неправильной.


Страничка объемная. Мелкие фото сидят на объемных квадратиках. 
Надписи - цитаты распечатка.


А еще есть чайки))) Собственно они единственные элементы декора странички.


 Пара. 
Хочу с ними принять участие в задании от paperдвижник 
 
Фото тоже парное имеется. Одинаковые 2 снимка разного размера. 

А делала страничку по скетчу от Скрапушки.


И банер задания 
 

Спасибо что забежали!


You May Also Like

19 коммент.

  1. круто получилось. нравятся мне твои странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, как красиво! Фотографии-вот лучший декор! Они такие классные, поэтому все остальные штучки просто потеряются на фоне этой красоты! Я в поолном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, благодарю! Приятно, что фотографии моей дурашливости стали отличным декором)

      Удалить
  3. Клёвая!)
    а еще она похожа на предыдущую страничку "не вижу, не слышу, не говорю"..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, эта страничка будет в развороте со страничкой, которою пока не могу показать. А для "не вижу, не слышу, не говорю" обязательно заскрапиться пара.

      Удалить
  4. классная страничка! несмотря на малое количество декора - главное украшение здесь фото! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная страничка!Очень нравится!Спасибо от блога Scrapushka!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, когда я делала свою страничку с песней "Чайка", образ чайки у меня прочно ассоциировался с самой Земфирой. А сейчас, глядя, на твою работу, я понимаю, что эта песня и про тебя тоже! :)) Невероятно гармоничное сочетание настроения, образов, слов!.. Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо, что творишь вместе с блогом ScrapMemory! :))

      Удалить
    2. Лена, спасибо. Я действительно испытываю чувства и настроения Земфиры. Они искренние. Шагая по пути жизни мы все одеваем маски, стараемся соответствовать обществу, но так Хочется быть именно недопустимой, не правильной, показать себя какая ты есть. Наверное эта страничка и появилась на свет именно благодаря такому крику себя изнутри, а Земфира как всегда отразила истину в прекрасной песне.

      Удалить
  7. Шикарная страничка! Это действительно круть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая страничка, такая экспрессивная и оригинальная! Погуляла по твоему бложику и поняла , что хочу остаться в гостях. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только рада новым знакомым и гостям) Присоединяйся.

      Удалить
  9. Такая экспрессивная страничка - очень интересно разглядывать фото и читать строки к ним) Отличная идея, Настя! Спасибо тебе от блога SM!

    ОтветитьУдалить
  10. С уовольствием посмотрела еще раз) И также с удовольствием) сообщаю, что можно заглянуть сюда http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2015/03/11.html и увидеть свою работу в обзоре)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова