ДК ...Simple Desire...

Здравствуйте!
В блоге Simple Desire  идет набор в ДК. Я очень хочу попробовать свои силы, тем более мне сказали, что новичкам дают шанс.  Да я отправляю заявки в несколько блогов, для участия в наборах. Но это не потому, что я гонюсь за славой или всеобщим признанием. Я просто уверенна, что могу, что справлюсь с дизайнерством. В конце-концов я просто хочу делиться своим работами с другими. Возможно, кого то вдохновлять, делиться своими эмоциями, мыслями. И очень хочу попасть в дизайнеры еще по одной банальной, но очень значимой для меня причине. Я хочу РАСТИ в мире скрапа, развиваться. На мой взгляд получить этого можно в ДК.
Ну закончив лирику покажу работы по условиям набора. С Вашего позволения о каждой работе расскажу подробнее, возможно пересекусь описанием с предыдущими постами, где эти работы уже были опубликованы, но душа просит.
1 работа, которая творилась по палитре, вместе с самой палитрой. 

  Плюсом в этой работе является не только палитра, но и два обязательных элемента чипборд, цветочный принт. Ну и соответствие стилю. Вообще из все стилей я больше всего люблю винтаж. Хотя нет, не просто люблю, я его обожаю до кончиков пальцев. Я живу им.
2 работа, по скетчу, вместе со скетчем.

 Об этой работе писать могу бесконечно из-за изображения прекрасной барышни. Если кого интересует мое отношение к ней , то можно почитать вот этот пост И кстати это основная причина появления этой работы в данном посте. ТОР не причем, честно, хотя приятно было)))
3 работа, та, которую вы считаете самой своей удачной и любимой!
 Я люблю эту пушистую открыточку, всем сердцем. Она так и стоит на подоконнике и крылышки ангелочка "играют" от ветра))) Люблю эту прелесть наверное в первую очередь за то, что она дарит мне чувство спокойствия, единения.
Ну и совсем новую работу.
Только что из печки так сказать. Родилась на ходу. Опять же под воздействием эмоций. Так весны хочется лета, а за окном все белым-бело. Да и надпись sweet dreams сама за себя говорит. Нравится мне вкладывать смысл и эмоции в работы. Ну с этим уж ничего не поделаешь))))

 Делала по скетчу Simple Desire

Вот так))) Всем успеха в отборе, удачи и пусть весна наступит быстрее))

You May Also Like

6 коммент.

  1. Настя, какие прекрасные работы! Такой нежно-вкусный винтаж... Рада, что набрела на твой блог! С удовольствием становлюсь ПЧ. И вообще, почувствовала себя здесь как дома, в своем бложике.;) наверное, мы их создавали в одном настроении.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо. Очень приятно, располагайтесь)))

      Удалить
  2. Ангелочек - это что-то невероятное! Все открытки очень понравились! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Работы здоровские! Работа с ангелочком - неповторимая, еще сразу бросается в глаза, что ты отлично справляешься с палитрой, и никаких сомнений - ты любишь свои творения, и себя, как мастера адекватно оцениваешь, в этой тонкой атмосфере красоты )))- это на самом деле важно, такие люди могут заряжать своей энергией и вдохновлять всех вокруг) Умочка! Спасибо, что пригласила к себе в бложик, познакомится с тобой ближе!

    ОтветитьУдалить
  5. ангелочек меня просто покорил! и очень, просто очень понравилась открыточка по скетчу!!! конечно, настроение в ней задаёт барышня, но то, как проработаны детальки, как подобраны цвета, очень нравится!!!!!!
    Спасибо, что ты к нам, Настюш!!!! без сомнения, новичкам тоже нужно участвовать в наборах и расти, а как же без этого? )))) очень понравилось, как ты написала о себе и своём желании дизайнерстовать (сама сейчас хочу попробоваться в одну ДК и вот именно такими словами, простыми, искренними, хочу достучаться до девочек, чтоб меня приняли )))) так и надо - уметь сказать о том, что хочешь, ведь иначе никто об этом не узнает, правда? желаю тебе удачи от всей души )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова