Награда "Чудесный блог"

Я еще до 8 марта я получила награду "Чудесный блог", но никак не было времени сесть и написать пост и передать это"знамя"))) моим любимым мастерицам.
Получила награду от http://dream-dolphinfree.blogspot.com. Спасибо очень приятно)))

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 вещей о себе. 
 
Ну и по традиции передаю награду моим любимым мастерицам, чьи блоги я постоянно читаю, чьими работами восхищаюсь, от всего сердца радуюсь их победам.

1. Люде!!! Спасибо за творческий "пинок" и поддержку
2. Дине
3. Наташе
4. Вике
5. Марине
6. Виктории
7. Марии
8. Екатерине
9. Ане
10. И еще одна Вика)))

И если кому интересно то 7 простых вещей обо мне:
1.Я мама чудесной дочурки Аделины, которой уже совсем скоро будет годик;
2. Оптимистка до кончиков пальцев;
3. Стремлюсь ко всему новому и непознанному;
4. Картавлю, но не стесняюсь этого;
5. Очень люблю своего мужа, которого знаю уже 12 лет и 10 из которых мы дружили, и 12 марта было 2 года как мы живем вместе;
6. Очень целеустремленный человек, и очень рада, что это качество передалось моей дочери;
7. Всегда и Всем желаю только добра и счастья, так как верю что это возвращается.

Ну вот наконец я это сделала!!!))) 



You May Also Like

7 коммент.

  1. Настя, спасибо тебе огромное!!! Приятно-то как))))
    Очень интересно было узнать о тебе немного больше!:)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне приятно следить за твоим творчеством. Надеюсь наши пути скоро пересекутся)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо за наградку! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно что в нашем городе есть такие талантливые мастерицы, на которых хочется равняться.

      Удалить
  4. Настя, спасибо большое! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо большое! Мне очень приятно! Какие интересные подробности о тебе))))) Понравились пункты 4 и 7))))) Молодец!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова