Коллаж, Открытка, Альбомчик)))

Всем привет! Наконец моя радость заснула и я бегом к Вам)))
Сегодня покажу Вам три работы.
Первая коллаж в подарок свекрови на день рождение, которое будет уже вот-вот. 18 марта.
К сожалению я не могу Вам показать какое фото будет в итоге вставлено, так как оно достаточно старое, около 15-17 лет (мое предположение). В общем я фото отдала друзьям, что бы они оцифровали его, жаль если будет единственный снимок, а так я себе еще распечатаю с электронного носителя)))  Зато я могу Вам описать фото. Итак,  включаем воображение))) Старая черно-белая фотография, на которой засняты ее (свекрови) дети. Сын (по совместительству мой муж))) и дочь, стоят рядом, между ними небольшая скульптура. Трогательное фото если честно, такие смешные и маленькие. Исходя из этого изображения, предстоящего др и выл выбран стиль винтаж и соответствующие детали коллажа. Вообще стиль винтаж для меня лично является тяжелым. Нет-нет!!! )))) не в плане выполнения работ, а имею ввиду, что как правило используются темные оттенки, массивные украшения, вязанные кружева и пр.  Мне же хотелось сделать немного воздушных деталей, так как предполагается, что коллаж будет висеть на стене. Таковыми тут являются тесьма-листья двух оттенков и бабочки мои любимые (как же я их обожаю).
Четыре карточки я тоже подбирала со смыслом.
 1. Family олицетворяет единство семьи.
2. Mom естественно самого главного человека в жизни каждого, и собственно маме и посвящена работа.
3. Love  ну само собой  понятно, любовь к маме.
 4. Forever - навсегда.
Шикарные цветы крупнее, уж больно мне нравится ))
С коллажем хочу принять участие в блоге Тамары Старцевой. Задание коллаж+красненькое.
 Сама основа коллажа красная, винтажно-красный цвет. + красный цветок. Правда на фото видимо из-за того, что я некоторые моменты покрывала акрилом белым кажутся розовыми. Никак не могла сфоткать нормально, если честно. Кадров 20 точно делала. На улице метель, и хоть сейчас день - очень темно, а включая люстру получается вообще не пойми что(((
Ну и соответственно как же можно принять участие у Тамары без штампов?)) Штампы есть даже несколько. Часы - 1, почтовая марка - 2, ключ - 3, надписи "С денем рождения" и "От всего сердца" - 4, и  бабочки  украшены штампом ноты - 5. Кстати штамп ноты тоже не с проста, мой муж с музыкальным образованием и символизирует нотный стан именно сея факт.
Ну вот по первой работе собственно и все.
Вторая это открытка по скетчу от блога sketches.

Так вот тут,  тег я сделала настоящим, а не имитацией. Он вытаскивается, на нем можно написать дополнительное пожелание например)) 
В самой основе открытки разрез под тег. Разрез естественно замаскирован под кружевом, и внешне он не виден, но сложностей с убиранием тега в кармашек не возникает.
Вот он ближе, собственной персоной)))

На подходе еще она открытка по этому же заданию, только уже по бонусному скетчу. Надеюсь сегодня доделать.











Ну и последнее на сегодня это долгожданный альбом в комплекте уже с доработанной открыткой и свитком со стихом.
Делала в подарок чудесному новорожденному малышу. Очень интересно выслушать замечания, пожелания))) Первый опыт, проба пера так сказать)))
Вот так это выглядит в целом, а теперь подробнее, соррри, утомила наверное уже, но фото будет много.
Итак поёхали. Старалась фото объединять а то "война и мир" получиться.
Это второй разворот. В ожидании чуда.

Место для фото о периоде беременности раскладывается и получается  + на два доп фото, следующая страничка этого разворота под фото узи и кармашек для протокола беременности, такие сейчас кажется везде выдают, но в случае чего можно еще фото с узи положить например.

Разворот 3. Вообще я делала альбом по следующему принципу. Брала плотную акварельную бумагу формата А5. Вымеряла 31 см длину и 15,5 см ширину. Складывала лист пополам. Бока и низ клеила и потом дополнительно прошивала. Получался кармашек размером 15,5х15,5. В этот кармашек отлично помещается двусторонний тег для фото 9х13. (Кстати да, фото в альбоме для формата 9х13))  Поверх кармашка я клеила и так же пришивала по бокам и низ уже скрап бумагу. Получается еще кармашек))) В него я вставляла тег с указанием месяца младенца и местом для журналлинга.   Надеюсь эта конструкция на фото видна и понятна)))
Разворот 4.
Разворот 5.
Разворот 6.
Плохо засняла (каюсь), но постараюсь объяснить. Так как месяца кончились, то я сделала 2 страницы с разворотами. Для еще 2-х фотографий. Верхнее фото в закрытом виде, нижнее это и есть тот разворот.
Последние это первая страница и обложка с кармашком, и последняя страница, так же с обложкой, на которой красуется кармашек с корабликом)))
Тег для дополнительных фото. и толщина альбома. Сама не ожидала, что пухляш получится, ведь старалась не использовать объемных украшений. Украшения покупала, что бы дочке альбом оформлять, но по закону жанра все ушло налево))) Значит еще куплю и лучше)))
Альбом в общем получился 16х16, страницы в нем 15,5х15,5. Помещается 36 фотографий формата 9х13.
Наконец последнее фото)))
Доработанная открытка и свиток. В нем напечатан стих, который мне очень нравится))) 
Стих если кому интересно:


Младенцем быть совсем не просто:
во-первых, маленького роста,
плюс очень маленького веса,
и, в-третьих, вовсе нет зубов!

Лежишь, некрупный и невидный,
одетый в чепчик несолидный,
и клонит в сон, и хочешь есть,
не можешь встать,
не можешь сесть!

Пустышку вечно в рот пихают,
гуляешь там, куда везут,
пелёнки быстро намокают,
и брюк пока не выдают!

Никто тебя не понимает,
но все сюсюкают с тобой.
И это люди называют
порою детства золотой!

Зачем я выбрал этот путь?
Чтоб вашу жизнь перевернуть!!!
Я поздравляю вас со мною!
Вам будет нелегко, не скрою.

Я буду требовать вниманья,
Терпенья, ласки, обожанья!
Сил, денег, времени, участья,
 Но это называют - СЧАСТЬЕ

Ну вот на такой позитивной нотке заканчиваю и кланяюсь тем кто дочитал)))) 

You May Also Like

6 коммент.

  1. Няшно! Мне больше всего понравилась вторая открытка!
    А вообще, альбомчик - самая интересная работа ((=

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая рамка! Все так гармонично! Спасибо за участие в задании от блога Tamara`s Stamp`s

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, а я у тебя уже была в гостях:)) только теперь зашла более осознанно, приятно познакомиться "поближе")))
    Альбом сказка..я вообще не представляю, как можно сделать такую красоту!)
    А рамка-коллаж..восторг!!! Столько смысла и теплоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!! Очень приятно получить такой теплый комментарий. Заходи чаще)))Всегда рада!!

      Удалить
  4. КАкие теплые и душевные работы!Открыточка винтажная..супер!с сердечком таким интересным :)
    Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные рамка и открыточка! Люблю винтажности :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова