Привет!!!

Сегодня я к Вам с отличным настроением и надеюсь не утомительным постом. Во-первых, на днях я ходила на концерт IRON MAIDEN: Paul Di'Anno & Blaze Bayley. Такие интересные и отличные вокалисты посетили наш город. Не реально классно я провела время. Концерт правда вместо 4-х обещанных часов продлился 3, но зато КАК!!! Я в свои 27 лет прыгала, трясла головой и визжала от восторга, как никогда ранее в предыдущие года))) Сфоткалась с Blaze Bayley, взяла у него автограф. Даже подпевала...моей дочке сейчас 10 месяцев, единственной ее любимой музыкой и заодно успокаивающим является песни группы IRON MAIDEN. Вот такая мелаллюжница у меня растет))) поэтому текст многих песен мне знаком. 

Во-вторых, так вот проведя 5 часов отдыхая от семьи и каждодневной повторяющейся рутины (памперсы, детское питание, побегать и попрыгать с дочей, развлекать ее как клоун), я зарядилась не реальным адреналином и позитивом и энергией. У меня включилась фантазия , которую я планирую направлять в скрап))) 

Давно у меня в голове вертелась одна идея с конвертом, фото девочки и письмом. Благодаря блогу Жажда Творчества я эту идею реализовала в виде открытки. 

 

Сама идея это письмо с фотографией девочки, вроде все банально. Но как написала ранее фантазия заработала и в процессе я придумала аж целую историю к этой открытке. Это письмо от жены, которая ждет супруга с войны. Девочка на фото их дочь!) О КАК!!! Исходя из этого я перевернула предлагаемый скетч и сделала основным изображение, конверт же наоборот поместила на задний план. Основной фон это письмо той женщины с рассказом о том как они живут. 

 Вот такой бурной бывает моя фантазия оказывается. Надеюсь скетч остался читаемым, ну а если нет, то самое главное спасибо за возможность реализовать давно намеченную идею. А вообще очень приятно вкладывать не просто смысл и идею в открытку, но и маленький рассказ))) 

Всех с первым днем весны!!! Наконец то скоро побегут ручьи, начнут распускаться листики и все погрузится в приятные ароматы цветущих деревьев. Только сочувствую аллергикам(((

Спасибо, удачи и бурной всем фантазии!  

You May Also Like

5 коммент.

  1. Такая теплая, душевная, винтажная открыточка!! Девочка с птичкой - до чего же трогательная картинка:)
    Спасибо, что творите с блогом "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. А в этот раз даже придираться не буду - очень душевная и теплая открытка и такая трогательная история! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо Людочка!!!)))) за вырубку отдельное мерсиии!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, мне очень понравился и стиль, и цветовая гамма! Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, мне было очень читать это сообщение - и впечатления о концерте (я сама люблю такую музыку), и то, как это Вас вдохновило на создание чудесной и очень трогательной работы, и конечно же, сама открытка и её описание. Очень романтичный сюжет и прекрасное исполнение! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова