Всем доброго времени суток!!!
Сегодня я хочу показать пару открыток. 
Первая по заданию от моего любимого блога,  которым я могу любоваться часами  vintage cafe. Самое доброе задание на свете: открытка для мамочки! Главное условие, естественно кроме стиля, является присутствие слова "МАМА" Никак не могла пропустить такое чудесное задание)) 
Фото с кружевами 

И без, что б можно было нормально рассмотреть
Надпись писала сама на тетрадном листе, стараясь изобразить детский почерк)) 

Открытку делала по заданию от блога свободное творчество. Мне, если честно, очень нравятся их скетчи.  


Прекрасная и загадочная девочка. С нее прекрасным видом приму участие в блоге studioscrap по заданию Женщина -загадка"! 

А еще у меня уже пару месяцев лежит вырубка манекен. Никак не могла его применить. А тут смотрю девочки своих манекенчиков одевать к весне начали. Ну и решила не отставать 
 Надела юбочку из кружева, покрашенного в чае (кофе закончилось), завязала жемчужный поясок, ну и бусики. Куда ж без них то))) 
С этим нарядным манекеном приму участие в задании от блога Арт-кладовая "Нарядная Я". 
  Делала по скетчу от блога anna-scraps. 

 А еще меня попросили сделать рамку в подарок на 8 марта.  Первую можно посмотреть тут. Никак не получалось сотворить такую же, сделала похожую 

Ну вот вроде и все. Целый отчет о прожитом дне и выполненных задачах прям получился))) 
Всем удачи и пока!!!

You May Also Like

13 коммент.

  1. Очень красивые открытки получились! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие в задании Скетч №6 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    очень интересный пост, столько работ!!!!!
    и наш скетч читается, ты его отзеркалила только.
    умничка!
    идея с манекеном всех нынешней весной восхитила, меня тоже :))

    ОтветитьУдалить
  3. Манекен прелестно одела! И маме, думаю, открытка понравится! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Маме понравиться! Ей очень нравится винтаж.

      Удалить
  4. Настя открытка с маникеном просто шикарная, получился очень нежный винтаж. удачи!!!Спасибо, что участвуешь в задании блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые очень работы! Приковывают взгляд!
    Спасибо за участие в задании от блога "Арт-кладовая"!

    ОтветитьУдалить
  6. ммм истинный винтаж!!!от первой и второй я в непередаваемом восторге!Спасибо, что творите с блогом VCCC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо очень люблю блог VCCC и стиль винтаж!!!

      Удалить
  7. Нарядный манекен очаровательный! Спасибо за участие в конкурсе "Арт-кладовой"

    ОтветитьУдалить
  8. Просто супер! Люблю винтаж! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные винтажики!!! Спасибо тебе от "Свободного творчества" и от Anna'Scrap! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки шикарные! Спасибо, что творите с блогом «Свободное творчество»!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова