Вдохновение заборчиком))

Всем приветик)))
На 5 минуток, честно. Мы окна наконец то пластиковые ставим, прошел год, как мы живем в нашей собственной квартире, ремонт не делали. Сначала не до него было, так как на момент покупки я уже на 9 месяце беременности была, потом соответственно не могли из-за маленького ребенка и вот НАКОНЕЦ ТО!!! Ура-Ура!!! В общем кавардак полный и все передвигаем и кучкуем чтоб не запачкать. Завтра приедут ставить и я с огромным удовольствием проведу день у крестного нашей дочки. По плану гулянья, вкуснятинка на столе и море смеха))) Ну а потом пару дней глобальной уборки((( Поэтому я спешу показать открыточку-рамку. В последующие дни не получиться. Делала по заданию от Тамары Старцевой))) вдохновение заборчиком. Задание до 27 марта, но боюсь не успеть потом, а идея так и крутилась в голове(( Вот и смастерила сегодня с утра пока красотка моя спала. 
Рамка - открытка. Хотела в подарок кому-нибудь, но вставив наше фото для примера, не захотела расставаться, да и муж увидел вцепился. Понравилось очень))) Вот так у нас на полке прибавление))) Спасибо Тамаре!!!
Но внутри я ее же готовила как открытку, поэтому тоже покажу.
И главнятинка то заборчик
Много штампинга, чипборд, сухоцвет, чернила и чудесная бумага от Pink Paislee.
А это объект моего восхищения))) 
Ну вот вроде и все. Чудесных Вам выходных. Прощаюсь до следующей недельки!!!

You May Also Like

3 коммент.

  1. окна - Бог в помощь,потом столько пыли...! Но будет здорово - красиво, тепло и совсем без пыли:) Открытка-рамка очень милая! Наштамповалась от души? Очень красивые уголки и ты так красиво ими поработала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда!!! Да уж наштамповалась от души)))

      Удалить
  2. какие вы оба в этой рамочке красивые )) и заборчик!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова