Страничный разворот)

Привет!
Продолжаю альбом))) Сегодня сделала аж разворот! Вот как я старательно взялась за странички и альбом!!! Гордюсь собой прям)
А еще сегодня мне значительно лучше. Температура наконец то спала и настроение улучшилось, чувство вялости отступает! Мы даже на  часик сегодня на улицу с дочей выбрались. А то сердце разрывалось. Подходила ко мне... ботиночки приносила, куртку.  Стул пододвигает к окну, встает и говорит "Туда!" показывая на улицу. Папе тоже стало значительно легче. Боль отпускает и рукой шевелить может))) Спасибо за то что поддерживаете и за ваши теплые и столь важные пожелания. 
Ну и про альбом. Странички простые, на сложные и многослойные я пока не готова. Но то что получается мне нравиться очень. Пока висят на стене. Наверное сегодня начну странички перемещать в альбом и сделаю на днях обложку. К сожалению на улице темновато((( снегопад, метель, но тепло. Поэтому качество фото не совсем меня радует. Возможно когда альбом будет готов полностью и погода не подведет, я перефотографирую страницы. 


Бумага K&Co, вырубка, салфеточка, немного разбавила акриловыми капельками, жидкий жемчуг, машинная строчка.

Делала по скетчу от i love scrap

 

И еще одна страничка


Бумага K&Co,  добавила флауер софт и акриловые капельки, купидончик - чипборд, бумажный цветок, жидкий жемчуг, машинная строчка.


Делала по скетчу от  Скрапушки)

 
 Спасибо что забежали! Хороших выходных вам!


You May Also Like

4 коммент.

  1. Настенька! Все непременно будет хорошо и папа поправиться и у мужа все наладиться! Странички очень красивые, редко мне попадаются такие стильные работы с использованием минимум декора. Ну а фотографии просто заставили меня улыбнуться) Да пусть будет у вас все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настюша)) Очень приятно читать такие теплые и душевные слова)

      Удалить
  2. Насть, очень хорошенькие странички получились!
    Не переживай - все будет хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
  3. прелестный странички! такие нежные! спасибо, что вдохновились скетчем от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова