Тедди)

Привет!
Я тут альбомчик делаю для девочки, с мишками Тедди. Скоро покажу его вам. Ну а в качестве отдыха, но что бы остаться на волне я открыточку и атс сделала с мишками. 
 Вот такой мишка Тедди. Не совсем привычно для меня делать такие открыточки, да и тем более с такими персонажами, но куда деваться)) бывает и такое)))
Мишка и сердечки посажены на  клеевые подушечки.
Делала по скетчу fairy s challenge
 
И хочу принять с ней участие в заданиях special day cards у меня здесь аж шесть сердечек.

И атс. Всего 2 штуки.
АТС 1
АТС 2
С ними приму участие в задании от Свободного Творчества  "Любовь это.."

Спасибо что забежали! 
Хорошего дня!

You May Also Like

5 коммент.

  1. А мне понравились! И открыточки, а АТС!
    С нетерпением жду альбомчик. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая открыточка :)
    Спасибо за выбор скетча "Fairy`s Challenges"!

    ОтветитьУдалить
  3. АТСки такие классные, как и открытка, обожаю этого мишаню)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые АТС. И Тэдди просто супер!!! Спасибо что творите с блогом Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные мишки. Спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова