Мужской мини альбом и много фото!

Привет!
В этот прекрасный воскресный день супруг ушел на работу, доступ к компьютеру свободен и я хочу показать вам, мужской миник , который сделала еще пару дней назад.
Фото очень много! Кто досмотрит тот молодец) 
Делала я его просто так. По велению сердца и по вдохновению от MY-SCRAP.RU Задание - Оверлей в деле!!! 
Для меня первая проба пера в рамках оверлея. Ну а если быть, точнее распечатка на пленке. Купила специальную пленку для принтеров и сама дома напечатала)  Восторг щенячий, думаю уточнять что теперь оверлей в моих работах будет встречаться достаточно часто не стоит))))
Смотрим.
Форма миника  "тег". Вырезала сама из картона 1мм. 6 листов, рассчитан на 9 фотографий формата 5,5*9 см.
Вид спереди
И вид сзади 
Использовала бумагу Kaiser Craft и Simple Stories. Мне кажется бумага этих производителей отлично сочетается вместе. Брызги и кляксы которых очень много сделаны с помощью краски для принтера. Выбрала этот вариант в силу того что, во-первых она водная, а во-вторых брызгала и на пленку. На ней краска высыхает и остается. Акрил к примеру стирается. На всех листах имитация машинной строчки с помощью маркера. И на каждом листе оверлей))
Обложка.
Оверлей кадры.  
На обратной стороне обложки кармашек, куда я вставила 2 карточки для журналлинга из бумаги Simple Stories. При желании можно положить фотографии. 
И оверлей часы.
Первый разворот
Для первой странички использовала оверлей "шеврон"
Второй разворот.
Оверлей "воздушные шары"
На третей страничке опять оверлей "кадры"
Третий разворот, который нравиться мне больше всех)
Оверлей "кирпичная стена"
Четвертый разворот.
Оверлей "часы"
 и опять "кадры"
 Пятый разворот. Последний.
Оверлей "часы" на обеих страницах
Для оформления "спинки" альбома опять пригодились "кадры")))

Спасибо что заглянули!
Хорошего дня!



You May Also Like

12 коммент.

  1. Шикарный миник! С оврлеем и правда классно получается)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюшка,сказать,что понравилось - это ничего не сказать))Я балдею от миника, от этого стиля,от оверлея (я тоже кстат купила эту пленку,но пока не юзала), я в восторге от него в целом!!!!Он безумно прекрасен!!!!!!Ах))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мужской,с мужским характером:) А еще оверлеи можно использовать как кармашек для вставки фото, тогда фото будет обрамляться кирпичной стеной или часами:)Да, они заразны-у меня тоже был период. Прелесть еще в том,что дешево, доступно, а очень эффектно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный - мужской, стильный, сдержанный, можно продолжать долго... А для меня еще и вдохновляющий - хочется слифтить ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, обалденно!!!
    Ты мне своим миником дала "волшебный пендаль " :)))))))))))) Пойду свой доделывать - уже неделю никак закончить его не могу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ммммм.......... класснючий! Настюш, ну шикарный такой, что просто слов нет! Все как я люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто супер! Я ещё ВКонтакте его заприметила, такой классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Очень классный альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, какой же он чудесный! Красивый и стильно украшен! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  10. просто нереально ваще, поражает воображение, у меня глядя на твои работы прямо сознание расширяется)
    молодцом, Насть! надо тебя распиарить! ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный альбомчик!!! Здорово! Хочу такой же для мужаю

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильный! Мужские работы - это высший пилотаж, мне кажется))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова