Тканевая болезнь)

Привет! 
Девчата, у меня тканевая болезнь) Заразилась я по уши. Сначала были блокноты, теперь вот сердечки тканевые в разных проявлениях) Я молчу про то что я ободки и заколочки всякие делаю дочке с тканевыми цветочками, и шапочки трикотажные шью) (Кстати если интересно могу пофоткать и показать вам)  И теперь первая тканевая открытка родилась, но чувствует мое сердце дааалеко не последняя))  Будем ждать пока меня отпустит, а пока творю в удовольствие)
Открытка по скетчу от VCCC


 

Открытка мягкая,  под тканью располагается тонкий лист поролона, сердечко набито синтепоном.  

 А так же использовала хлопковое кружево, тычинки, бумажные цветы, распечатка заветного слова "Люблю"
Ну и наверное в последний раз попытаю счастье, попрошусь в ДК VCCC.

You May Also Like

16 коммент.

  1. Такие суперские тканевые работы, Настюш!Уютные и душевные... даже слова подобрать не могу)))И конечно удачи!я думаю в этот раз ты обязательно окажешься в ДК VCCC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень спасибо огромное. Очень приятно читать такие добрые слова)

      Удалить
  2. Такая нежная!Мягонькая, уютненькая!И конечно покажи свои шапчушки и ободочки дочкины, очень интересно)))я смотрю ты на все руки мастерица)))
    Желаю удачи в наборе, пусть тебе повезёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элла наверное как нибудь попрошу кого-нибудь по фотографировать меня в ободках и заколочках) На дочке показывать не буду .
      А вообще не мастерица я вовсе, по крайней мере таковой себя не считаю, вязать не умею и шить вещи. Хотела бы научиться, хотя какие мои годы - вся жизнь впереди! )))

      Удалить
  3. Насть, очень понравилась! Такая уютненькая :) И желаю удачи в наборе ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная красивая открытка! Да еще и тканевая!!) Удачи в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова, и пожелания!

      Удалить
  5. очень мягко,уютно и душевно! Желаю удачи,Насть!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка - само очарование! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш, ты молодец, на все руки мастер! Ткань в скрапе вообще благодарная тема, столько возможностей для применения. И, конечно, показывай всё, что делаешь. Интересно ведь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая моя, неужели ты в гости забежала? Приятно видеть тебя! На счет мастера я уже написала Элле в комментарии, а по поводу ткани это ДА! Моя новая страсть)

      Удалить
  8. Открыточка без сомнения сказочно-нежная))) Спасибо от блога VCCC:)

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, чудо-открытка! Ты очень талантливая,так держать! Слушай, а машинки у тебя, вроде,не было?)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова