Подарок для дедушки

У нас в СКРАП-КЛУБЕ ЕКАТЕРИНБУРГА стартовало новое задание. Тематическое задание приуроченное к празднику "со слезами на глазах..." 9 мая. Называется подарок для дедушки.
Суть задания: сделать подарок для дедушки (не обязательно своего, можно просто для знакомого ветерана или пожилого человека). Это может быть любой скрап-объект (открытка, блокнот, рамка, страничка, арт-объект и т.п.), который МОЖНО ПОДАРИТЬ ДЕДУШКЕ НА 9 МАЯ. Обязательных элементов  нет. Срок - до 9 мая включительно. 
Это задание первое нашей ДК. Дебют. Волнуюсь очень если честно, переживаю. Поэтому Ваши комментарии будут главной оценкой и поддержкой, жду их с нетерпением))
Ну а теперь пару слов о самих работах. У меня их 2. Открытка-коллаж и страничка в альбом, который будет состоять из наших семейных фотографий и конечно присутствует страничка о нашем дедушке Лукъян Георгиевиче!!! С Вашего позволения о дедушке немного подробнее. Нашему дедушке уже 87 лет! Он прошел всю войну...эти тяжелые 4 года. Дедушка наш - Офицер Красной Армии. У него за плечами долгая дорога до Берлина, и множество воспоминаний, ведь такое нельзя вычеркнуть из памяти и для него 9 мая это действительно "праздник со слезами на глазах". Ушел на войну он совсем юным мальчишкой, только окончив военное училище. Вернулся с войны уже повзрослевшим и состоявшимся мужчиной умеющим защитить Родину. Мы очень благодарны ему за наше светлое настоящее. Очень гордимся им и ценим. В свои 87 он активно оказывает нам поддержку, сам обеспечивает свою семью, заботится о нашей бабушке, которая на год младше его. Имя Анастасия досталось мне от нее))) бабушка моя  тоже Настенька. Вообще вспоминать свое детство мне приятно. В детский сад я не ходила. В рабочие дни (мама на 5-тидневке, а у папы график был) меня отвозили к ним. Они мои вторые родители, не побоюсь этого слова, они также учили и воспитывали меня. Благодаря дедушке я научилась кататься на коньках!!! Дед и по сей день спрашивает катаюсь ли я)). Велосипед, санки, лыжи и коротышки я тоже освоила благодаря ему. Боже, как же я люблю их!!! Дай то БОГ им здоровья!!! 
Ну и работы в подарок дедушке))
Открытка-коллаж. На заднем плане обрывки старых военных фотографий, ну а на переднем...знакомьтесь...мой дедушка. Также для работы использовала бумагу K&Со, георгиевскую ленточку (куда в такой день без нее), распечатку ордена и цветы.
Страничка в альбом.  
 Для странички использовала бумагу K&Co, георгиевскую ленточку, тесьма "листья", цветы, брадс, штамп уголок, надпись распечатана на принтере, затонирована дистресс чернилами.
Делала по скетчу от scrap time
Обязательно примите участие в нашем конкурсе подарок для дедушки!!! Будем с нетерпение ждать Ваши работы!!! Самое главное не забывайте, что  суть задания: сделать подарок для дедушки, не обязательно своего, можно просто для знакомого ветерана или пожилого человека. И это может быть любой скрап-объект, который МОЖНО ПОДАРИТЬ ДЕДУШКЕ НА 9 МАЯ.
  Ну все теперь точно убежала дела делать))))))))) Пока-пока!!!

You May Also Like

2 коммент.

Спасибо за ваши тёплые слова