Нет клея???(( НЕ БЕДА!!))

И еще раз привет!
Нет клея?? Работу надо срочно сделать?? Возможности купить сию минуту нет??? ((( Не беда! Если у Вас есть швейная машинка, нитки, иголка, и желание.
Так получилось, что я оказалась в такой не приятной ситуации, а выйти и купить клей не было возможности, дочка спала. А сделать  на заказ работу нужно было срочно.
Имея швейную машинку и нитки с иголкой я выкрутилась за 40 минут!!
Простите за задний фон. Очень торопилась при съемке, надо было отдавать коллаж.
Коллаж для мужчины-капитана. Поэтому и само требование к работе было связанно с морской тематикой.
Вот собственно для создания этой работы не потребовалось ни капли клея.
Все прошито. Основа картон шоколадно-коричневого цвета, бумага К&Со, в качестве подложки для фото кофейный листочек. Бинт крашеный изначально тоже пришивала, ленточка для крепления к стене закреплена на брадс, надпись, птички, пуговка посажены на клеевые квадратики. Шнурок пришит в ручную и птички как раз закрывают эти стежки. Вот такое чудо прошито-сшитое. Я осталась очень довольна, как и заказчица.
Делала я сея удовольствие по скетчу от блога Улыбаемся и скрапим
  На скетче присутствуют круговые полосы, их я обыграла машинной строчкой пришивая карту к основе.)))
Так же хочу поучаствовать с этой работой в новом бумажном сериале от Улыбаемся и скрапим "На катушке"

Сколько ж тут всего с катушками связанного: Лента, шнуры 2 вида, а про нитки, которые в машинке швейной (2 вида), в ручную использованные (1 вид) я вообще молчу)))). Интересно а бинт тоже в катушке или нет?? Пойду почитаю на упаковке)))))) Ну ладно это так про бинт шутки ради, ведь надо соответствовать блогу. УЛЫБАЕМСЯ!!!
Ну вот так можно выкрутиться из сложных, как порой кажется, ситуаций)))
Всем пока!!
 

You May Also Like

2 коммент.

  1. Если сильно захотеть- можно в космос полететь)
    А если очень-очень захотеть,то и открытку без клея сделать) У меня тоже такая ситуация была) Тоже машинкой выкручивалась)
    Но теперь у меня ВСЕГДА в наличии глосси акцент) Им я клею почти все)
    Спасибо большое,что присоединились к заданию нашего блога!
    С ув. Вика:)
    Улыбаемся и Скрапим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Вика, машинка спаситель, я после этого пошла и 5 тюбиков клея купила, что б не попадать в такие ситуации, хотя если б клей был, то может работа и не получилась такой интересной

      Удалить

Спасибо за ваши тёплые слова