ДК Улыбаемся и скрапим

ЧБ Улыбаемся и скрапим объявил о наборе в ДК. Думала, взвешивала и решила принять участие в наборе. Попробовать силы и  возможности.
 Для участия нужно сделать работу по скетчу. Я сделала открытку
Скетч
Со временем у меня все нормально, а желание развиваться и творить огромное!!! Так что препятствий не вижу))))
любимые работы
Очень нравится эта открытка из числа последних, так как сделана дочке на день рождения.  От всей души, с любовью и теплотой.
Моя самая любимая открытка с любимой картинкой))
Еще одна открытка в фаворитах))) Передающая мое настроение на момент ее создания и с отличными словами!!!
Ну и любимая страничка в подарок любимым моим друзьям
Ну что ж, удачи мне))). Спасибо за то что заглянули в гости))

You May Also Like

11 коммент.

  1. Насть, работы классные!Мне кажется у тебя всё получится ;) Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы замечательные. Но особенно впечатлила открытка. Настолько натуральный винтаж получился, что создается впечатление, что она не искусственно состарена, а на сомом деле уже давно на этом свете :)
    Настя, рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу найти годжет, где можно в ПЧ добавиться :(

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Только что увидела, что ты прошла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Жаль, что мы не попали в дк вместе.(( Очень приятно работать с тобой в дк)

      Удалить
  5. Настя поздравляю!!! рада, что мы в одной ДК))) мне ооочень нравятся твои работы!!!ты- талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо. Очень приятно, я тоже рада быть с тобой в одной дк, к сожалению никак не могу попасть в твой блог(((

      Удалить

Спасибо за ваши тёплые слова