Обложечки)))

Приветик
Сегодня мы в нашем блоге "Сделано в Оренбурге" рады предложить вам новое Задание №18 "Едем отдыхать!" - делаем обложку на паспорт! 
Я сделала две обложки на паспорта.
 
Для меня и моей подруги, ведь отдыхать надо ездить в компании лучших друзей)))
Винтажная обложка сделана из бумаги Primа, в качестве украшений вязанная салфеточка покрашенная в чае, чипборд "уголки", чипик "часы", цепочку и брадс.
Вторая обложка из джинсовой ткани (преобразила старые джинсы в новые шорты))), и украсила кружевом, цветами, полужемчугом, и прошлась по поверхности ткани акриловой краской. 
 Будем ждать Ваших чудесных работ)))

You May Also Like

4 коммент.

  1. Очень-очень красиво!!!! Замечательные обложки!

    ОтветитьУдалить
  2. уже планируете отпуск?) супер!
    Первая (винтажная) мне конечно же больше нравится;))) Металлические уголки, цепочка, часики ... - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Классненькие какие, мне тоже первая винтажненькая больше нравится)

    Кстати приглашаю в новый блог "Воронежский скрап-клуб". Настя мне очень приятно будет видеть тебя в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки. Винтажненькая уже красуется у меня на паспорте)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова