Меджик бокс

Всем приветик)))
У нас в Свободном творчестве новой конкурс и новое интересное задание. "Меджик бокс" Заходите вдохновиться какие красивые работы у всех девочек, постарались на славу! И конечно же принимайте участие!!!
Вот мой боксик, кстати первый, так сказать дебютный))) Наверное если бы не состояла в составе ДК, никогда бы не взялась за подобное))) 
 Внутри))) Можно положить послание как у меня или денежный подарок.
 И ближе
Бумага Prima, много разных цветов и покупных и самодельных, бортики украшала штампами и покрывала контуром сверху))
Использовала палитру от shabbyscrap, так она меня зацепила))))
А еще когда боксик был уже сделан меня попросили сделать что то подобное на свадьбу. Вот что получилось, правда фотографировала в последний момент, перед тем как отдать, поэтому внутри забыла или не успела, не помню, наверное забыла. Примечательного ничего там не было, полоска из бумаги. Бабочки и цветочки.
Бумага остатки листа K&Co, розы сделала сама, лента из органзы, дырокольные листики, салфеточка, жемчужные сердечки и металлические обручальные кольца.
И еще одна уже из остатков бумаги. Самодельные цветочки, кружево и бабочки. Скромно и просто.
Хочу с боксиками принять участие в задании от sweet.Задание № 6 Стиль шебби-шик 
 Пока-Пока)))


You May Also Like

9 коммент.

  1. Ну, Настюш, ты разошлась! Все меджики тааакие классные и ооочень красивые! Отдельное спасибо за соблюдение всех цветов палитры!
    Спасибо, что вдохновилась заданием блога shabbyscrap. Мы очень рады видеть тебя вновь!
    ПС! Поздравляю тебя от души с попаданием в новую ДК. Вот только я не представляю, как ты будешь всё успевать? 5 дк это же... ух! Поражаюсь твоей работоспособности! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Настёна спасибо. Я палитрой не просто вдохновилась. Она мне в душу запала. Остался маленький кусочек бумаги и его думаю пристроить пока не поздно))) За поздравления спасибо. Я постараюсь все успеть и суметь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Молодец! Я в шоке от такого количества коробочек за раз)) И все совсем разные! Насчет последней - я бы не сказала, что "скромно и просто", очень даже нарядно и изыскано!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые коробочки! Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька! Бесподобная красота! По летнему так! Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые меджики! Тоже очень хочется сделать подобное, ваши работы вдохновляют :) Вам от меня наградка : http://vsegdaulibaetsya.blogspot.com/2012/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова