день рождения и фантазия от Scrapberry's

Привет всем!
В блоге Scrapberry's уже давным давно состоялась презентация новых коллекций, но я вот только только показываю. Стыдно конечно, но у меня не хватает времени на личный блог. Но я села, заготовила черновиков и буду в течении недели показывать все не показанные работы. Надо очистить очередь для новых))) 
С помощью этой коллекции я сделала книгу пожеланий и открытку для своей дочки на др. Ей в конце апреля исполнилось 3 года. Книга уже заполненная лежит естественно на память о чудесном дне)


внутри оформление



конверт для диска
и пакетики для подарков

 А в такие пакетики из крафта и оформленные с помощью коллекции фантазия я упаковала декоративное мыло в форме мишек, бегемотиков и пр прелестей, и шоколадки для гостей праздника

До встречи)
 


You May Also Like

5 коммент.

  1. Настя потрясающие работы!книжечка пожеланий супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы-очень фантазийные , совушки везде так вписались здорово;))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы!!! Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  4. 3 года... самое интересное впереди...
    так все нежно и трогательно... память на всю жизнь...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова