с праздником Великой Победы!

Всем привет!

Поздравляю всех с праздником! Желаю всем мирного неба над головой, спокойствия в мире, душе, сознании. 

Хотя меня не было в блоге более 1,5 месяцев количество ПЧ увеличилось, спасибо что вы есть, и как говориться "Добро пожаловать" Я всем очень рада!

Сегодня я решила что пора уже найти время и начинать писать. Надо выкладывать и показывать работы не смотря на занятость и откровенно говоря дикую лееень. Лень сгубила меня в последнюю неделю. Я так усердно трудилась с ноября прошлого года и вот у меня маленький отпуск. Всего неделя...дома, в спокойствии, без спешки. Новостей вообще очень много постепенно буду рассказывать, показывать работы и пр. Но сегодня я хочу поделиться с вами открыткой. Открыткой, которая много значит для меня. Именно ее я сегодня оставила на могиле моего дедушки. Ветерана ВОВ. Второй год уже я провожу этот день, 9 мая, на кладбище. В прошлом году он ушел ранней  весной,  он не встретил со мной в прошлом году 9 мая, и в этом году, как и все последующие....
 А я  также прихожу к нему...
но к сожалению, уже мы не сидим обнявшись за праздничным столом....



Вечная память солдатам...
Спасибо Вам...

Открытка сделана в рамках нового задания АгиАрт  "Победное"!
Суть задания - сделать любую работу, связанную со словом Победа! Допускаются открытки с днем победы, странички/коллажи на тему победы в чем либо или над чем либо. Зайдите пожалуйста в блог кафе, что бы посмотреть работы девочек для вдохновения. 

Еще раз с праздником! Надеюсь не прощаюсь на долго)))

You May Also Like

6 коммент.

  1. Настя, трогательная история и замечательная открытка! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень настроенческая , только ты могла сделать такую! Тебе очень повезло, я вообще не помню своего дедушки...

    ОтветитьУдалить
  3. С днем Победы! Мира любви здоровья! У меня два деда не вернулись с ВОВ
    Открытка супер

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, с Праздником! Я тоже очень скучаю без своего деда...

    ОтветитьУдалить
  5. так все один к одному сложилось! великолепная работа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова