Страничка, магнитик, открыточки

Привет!
Покажу вам много работ, задания по которым стартовали на этой неделе. Простите что показываю все копом(  Мы наконец начали ремонт на кухне и на блог сил и времени не остается. 
 
Девочки - совушки пригласили меня к себе в гости в роли ПД.  У них просто замечательный скетч.


Моя скромная страничка. Но обалденная фотка) Йорик, точнее черепушка которая у меня в руках -  моя любимая копилка.  Ей уже много лет. Она везде кочует со мной. Стоит всегда на видном месте и копит монеты. 10-ки. Все запасы монет достоинством десять рублей всегда отправляются внутрь со словами "Кушай Йорик")))


Следующая работа это вкусный магнитик)


Поселился на холодильнике и радует глаз)
Делала я магнитик по палитре Скрапкрафт.

И открытки. 

Первая для AnnaScrap




 
Суть задания - сделать любую скрап-работу (страничку, открытку, блокнот и т.д.):
- в солнечно-желтых оттенках (разрешается присутствие белого, оранжевого, светло-серого и крафт, для надписей - черный и коричневый), 
ЛИБО
- должно присутствовать солнышко, как самостоятельный элемент, в работе.
 
 


Прощаюсь наверное до следующей недели! Авансом хороших вам выходных, а мне завершения ремонта на кухне))




You May Also Like

6 коммент.

  1. Настя сколько красоты! Не перестаешь радовать нас своим творчеством! Удачного завершения ремонта тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Так Йорик совсем не бедный:)) Замечательные работы и скорейшего завершения ремонта! Главное, чтоб задуманное по нему осуществилось!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! твои яркие работы мне нравятся больше :)) Магнит поразил в самое сердце! А про открытки даже молчу, нежнейшие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе какая градация цвета: от темного к светлому! Ну очень красивое все!

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы классные и очень разные. Как удаётся переключаться?))) Я вот делаю шебби, и потом ещё пару дней не могу из этого шебби выйти и нужен толчок какой-то.. или себя по попке Ата-та!!!! бросай шебби, это же уже винтаж))))) как-то так)))) Очень здорово все работы смотрятся, особо хочу отметить первую открытоку, такая няшка))))

    ОтветитьУдалить
  6. Идея магнитика мне очень понравилась :-))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова