2 странички и обложка альбома

Привет!

Хороших выходных вам!
Хочу показать вам две странички в альбом который я делаю в подарок для моей подруги, которая в конце прошлого года вышла замуж.
Пока готов один разворот. Он в серо-черно-белых тонах.
Первая страничка 


По скетчу от блога Скетчи
 

И вторая


По скетчу от АРТ Уголка

 

А еще покажу обложку для альбома. Делала моей племяннице на день рождение. На двухлетие.
Использовала новый скетч от анна скрап


 Вообще я планировала показать альбом с разворотами, но получилась не хорошая ситуация.
Мы с мужем чистить компьютер начали от хлама и удалять не используемые материалы, а что то сохранить на носители и удалить из памяти компьютера. Ну и вот когда я чистила папки свои с фото то удалила всю фотосессию альбома( А следом сел супруг удалил все не нужные ему файлы и почистил корзину(( Короче альбом подарен, фото удалены и осталась только обложка. А жаль альбом очень нежный внутри.

Спасибо что забежали.

You May Also Like

2 коммент.

  1. Интересный получается свадебный альбом. Винтажный. Спасибо что творите с АртУголком! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Стильно и элегантно! Удачи в блоге СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова