Открытка свадебная и мнооооого конвертов)))

Привет еще раз.
Решила отчитаться о проделанной работе. В последнее время (хотя уже не свадебный сезон) очень много просят свадебных конвертов на реализацию. В основном все работы я отдаю мужу на работу, а работает он в агро центре. Многие из  клиентов розницы приходят именно за свадебными букетами. Хорошая девочка флористка пока составляет букеты и композиции из цветов отправляет всех смотреть витрину с моими работами. Тут народ вспоминает, что забыл купить конверт или открытку))))  Поэтому конвертов я делаю Оооочень много. Просто я почему то их не выкладываю. Да и бывает так, что делаю ночью, утром рано если успеваю то фотографирую. Но тут кой веки решила принять участие в задании блогов со свадебной тематикой и заодно покажу малость конвертов)))
Итак открытка на свадьбу.
Делала по скетчу от i love scrap
И с ней же хочу принять участие в задании от блога Сделано в Оренбурге. Задание рецепт.  Я выбрала подвеску, кружево, полужемчуг.
Вот она подвесочка))) (Кто сказал, что должна быть именно подвеска из скрапмагазина) Осталась она с давних временен. Цепочка давно порвалась, а такую красоту выкидывать жалко было, наконец она нашла свое место. Ну собственно на фото видны и кружево и полужемчуг.
Ну а теперь парад конвертов. Выложу только те которые мне наиболее нравятся. За темноватые фото прошу прощения, так как еще раз повторюсь, иногда фотографирую рано-рано утром)
А вот эти конверты вообще мои любимые))) Жаль фото не передает всю их нежность(
На все конверты я наносила глосси и контур.  Получился очень красивый эффект.
Вот так. Ну помучила вас малость, не сердитесь)))
Спасибо что забежали.)

You May Also Like

12 коммент.

  1. Ооооо, все конверты - прелестны!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Эх знала бы ты сколько еще не выложенных)

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка!;)
    ..и наконец выложила))), хотя за эти пару дней наверняка опять гора работ скопилась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаааа)) Да я наконец выложила часть. Кстати опять скопилось, ты права

      Удалить
  4. Какая же красота!Бесподобно!Спасибо,что с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, столько всего красивого!!!:) Твои свадебные работы - сама нежность.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ну ты стахановка! Столько красоты натворила! Спасибо, что не забываешь про нас :) "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про вас не забываю, только почему то стеснялась участвовать в заданиях))

      Удалить
    2. вот еще, стесняется она!!!!!!
      красивые работы для ТОП нам тоже нужны!

      Удалить
  7. Какая элегантная открытка! Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге". остальные работы очень красивы!

    ОтветитьУдалить
  8. )))))) Анастасия, где бы еще свидились))))))

    Благодарю за участие в нашем Задании№ 25 "Если нравится тебе, то делай так (рецепт)" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова