Я снова с вами))

Приветик!
Я тут пропадала на недельку  - другую)) И вот опять в блоггере. Занималась заказами, переосмысливала и пересматривала свои работы, занималась самоанализом, критикой и порой даже самобичеванием))) Много гуляла по вашим блогам, набиралась вдохновения. Вот так. Вернулась с четким представлением что и как я хочу делать. В каком направлении творить и развиваться. Порой необходимо брать отпуск и заниматься анализом)) А как считаете вы? И бывают ли у вас такие моменты в творчестве?
А еще всю неделю я счастливый хомяк, который получает посылки с заказами!! Вот оно счастье хомячье то))) Многие материалы уже пошли в дело) Ну а пока новые работы я вам не покажу, но обещаю, что скоро вы их увидите.
Покажу  не показанные работы для ДК.
В Свободном творчестве новый открыточный скетч и опять с условием. Это должна быть обязательно ОТКРЫТКА! И на ней должно быть подписано кому именно она адресована: маме, папе, дочке, сыну, мужу, подруге, сестре, брату и т.д. Моя открыточка для подруги)))
 Присоединяйтесь)

You May Also Like

6 коммент.

  1. Такая миленькая открыточка!
    Про отпуск и самоанализ я с тобой полностью согласна... у меня сейчас как раз такой период, правда пока только самобичевание какое-то :( Вот хожу по блогам, смотрю на красоту и мне становится радостнее как-то :) Может и меня вдохновение "накроет" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,открыточка просто изумительная!!!!!Она у меня с муден-руж ассоциируется)))Подруга должна быть в диком восторге))))У меня было тоже такое состояние,только оно у меня больше было похоже на скрап-депрессию...2 или 3 недели так мучалась...А от твоего творчества я балдею,я очень рада,что ты снова выкладываешь работы,всегда смотрю на них и восхищаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно слышать, точнее читать такие слова))) Не не про то как ты мучилась 2-3 недели((( А про то что мои работы нравятся. Ух, что я скоро покажу. Вот там работы будут от которых я сама реально балдею! Надеюсь и тебе придутся по душе)

      Удалить
    2. Буду ждать с нетерпением!!!!Главное знай,что ты меня очень вдохновляешь и это чистая правда!!!!!

      Удалить

Спасибо за ваши тёплые слова