Eco Paper - дебют

Всем привет! 

Я хочу поделиться с вами страничкой про гармонию и спокойствие, которая создавалась  по  скетчу Eco Paper



Высечки на 100% отразили мое настроение и основную идею странички.
Тишина, луг, только шорох  травы и ветер. Гармония и единение с природой. Такие ощущения и состояние стоят дорого))




Высечка подчеркивает чипборд и  указывает на то, что мило моему сердцу. Я очень люблю тишину, одиночество. Мне его не хватает постоянно.





Крафт дополняет и оттеняет границы бумаги разных листов.




Когда я впервые увидела бумагу, то сразу вспомнила про эту фотографию. Очень легко страничка  сложилась во едино и фото, наконец-то, обрело вторую жизнь вне флешки. 
Вдохновляйтесь природой! Творите, любите!

You May Also Like

1 коммент.

Спасибо за ваши тёплые слова