Сборка альбома и обложка. Последний этап Мужского альбома. + видео альбома.

Привет всем!

Все этапы Мужского альбома пройдены. Напомню что первый находиться ТУТ, второй ТУТ, третий ТУТ, а четвертый ТУТ. Присоединиться к проекту можно до сих пор. Необходимо сделать все 4 разворота, оформить все в альбом и принять участие в розыгрыше 2-х призов. Первый от магазина Аги Арт и второго лично от меня. 
Ну а сегодня я предлагаю вам встать на финишную прямую и доделать альбомы. Последние 2 этапа я решила объединить в один, так как они тесно связаны друг с другом. Итак сборка наших разворотов и оформление обложки.
На ваше усмотрение и в зависимости от вашей идеи собирайте ваши развороты воедино и оформляйте обложки. Никаких обязательных элементов, условий. Только ваш полет фантазии. 
Мой альбом в переплете, обложка картон обтянутый тканью.

Альбом на 4 разворота в которых помещается 27 фотографий форматом 10*15 см и 6 фотографий размером 9*12 см. А также есть кармашки и теги для журналлинга. 

Вот мой альбом.



 Детали обложки



В самом первом посте я давала ссылки на оформление альбомов с помощью переплета и на оформление обложек. Можно воспользоваться ими.
Ну и пара кадров моего оформления.
На подоконнике раскладываю странички и формирую развороты и очередность их вклеивания.



Готовлю основу для альбома. Картон пивной по формату альбома. 20*25 см.


Использую МК Виноградовой Елены по переплету


И еще важный момент. Если цвет картона и ваших разворотов не совпадают то лучше картон покрасить.


Только сделать это нужно до того как склеите переплет или наклеите странички на картон.

Вот такой альбом получился у меня. На протяжении СП я старалась немного поделиться секретами, а также показать "как это делаю я". Рассматриваю ваши развороты и радуюсь. До конца проекта я оставлю каждой из вас теплые пожелания и свои мысли. (Простите что пока они остаются при мне, это связанно с тем что наше семейство во главе с дочкой банально болеет) Но просматриваю их регулярно. Также все развороты 4 этапа я завтра перенесу в линк. С ним тоже какая то беда случилась. Но все поправимо. Самое главное вас это не останавливает и вы активно творите!
На оформление обложки и сборку альбома вам дается 2 недели. Доделывайте ваши альбомы. Добавляйте в ваш последний пост по данному СП все развороты и итоговый вариант уже готового  альбома. Далее добавляйтесь в линки если выполнили все 4 разворота. Линк открыт до 23/02/14. А после данной даты я разыграю 2 приза среди всех кто дошел до конца!

Ну и в заключении я тоже покажу весь альбом полностью, включая развороты, с помощью видео. Не судить строго!))) Первое видео как никак) 

Всем успеха и полета фантазии. 
Спасибо что вы со мной прошли этот путь! Я очень ценю это! 

You May Also Like

6 коммент.

  1. Спасибо Настя! классная обложка, интересные чипики! и спасибо за две недели на сбоку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ты молодец! Альбом суперский!)) И поздравляю, скрапоголик ты мой))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!!! Спасибо большое за такой огромный труд!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, он очень красивый) охота все пощупать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Суперский альбом! Осень классно в нем всё!
    Одно меня в таких альбомах смущает, что хорошо в нем только черно-белые фотки смотрятся... Цветные будут слишком ярким пятном выбиваться...

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая работа, поистини МУЖСКОЙ.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова