Второй этап диеты)

Приветик)
Продолжаем скрапдиету)))
Во время первого этапа диеты лично мне так хотелось добавить белый цвет. Создавалось ощущение что сделать работу без белого цвета не реально))) Но глаза бояться, руки делают))) Теперь мы делаем работы  без использования текстов, надписей, цифр! Запрещается также фоновый текст на бумаге)) У нас же строгая диета)
Вот моя работа) Новогодняя. Милые синички)))
Как видите надписей нет)))
Из материалов польская бумага, хлопковое кружево, дырокольные веточки, вырубная салфеточка, белый контур, глосси, акрил. Синички  вырезаны с листа бумаги K&Co. Сидят на клеевых квадратиках
Если честно мне очень нравиться эта открытка. Она простая, но притягивает. Я ее даже со стола не убрала. Стоит уже который день)))
Присоединяйтесь к диете))
В помощь мне пришел скетч Воронежского скрап-клуба

Спасибо что забежали.

You May Also Like

8 коммент.

  1. какая нежная!
    очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, очень милая открытка! Синички чудесно смотрятся в скрап-работах, ну а в свете приближающейся зимы и желания чистого снега открытка получилась супер актуальной!:) Для меня по крайней мере:)

    ОтветитьУдалить
  3. Птички- просто милашки))) а работа в целом- очень хороша, видно что сделана с вдохновением! Спасибо, что скетч ВСК поучаствовал в создании такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные синички! И сразу Новым Годом запахло! Спасибо, что творите вместе с нами! ВСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой...такая милота, с ума сойти!!! синички чудеснейшие! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая зимняя и морозная!Без надписей-очень даже,у меня вот почему-то тоже это"пунктик",люблю открытки без надписи делать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Милашечки! Очень миленькие! Такая зимняя открытка получилась! И теплая и уютная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова