Ловец снов

Привет.
В последнее время я все чаще начинаю понимать и осознавать что мне больше нравиться  аltered scrap во всех его проявлениях. Может просто устала от коробочек и открыток и кроме них ничего не вижу. И как я смогла пропустить начало нового задания в altered art "Ловец снов" не понимаю((  Наверстываю упущенное. Вчера увидела, вчера и сделала)) Причем в 2 ночи уселась в темном углу и начала мастерить. Муж в недоумении, мол что на кухню не пойдешь хотя бы?? Но когда он услышал мой ответ, то рассмеялся и не приставал больше))) Я ему ответила "Где прибило, там и делаю")))
 Уже висит. Разместила на окне над цветами. Кто сказал что цветам не нужен ловец снов??)))

Очень красиво кружиться от ветра)) 
И что бы видно было лучше детали подложила лист бумаги
Основа проволока для гербер)) О, как!!! Понадобилось 9 штук. Скрутила по 3 проволоки в одну и соединила вместе. Центр ловца это вязанная салфеточка закреплена с помощью вощеного  шнура, который и завязывала и переплетала между салфеточкой и проволокой. Сама проволока изначально была зеленая, покрашена акрилом. Ну и украшательства розы и лилия, мои любимые цветы, без бабочки не обошлось конечно же))). Какой ловец без перьев?  У моего гусиные))
У нас тоже есть свои ловцы правда покупные. Наш с 2010 кочует вместе с нами при всех переездах и перестановках. А у дочки с первого дня ее жизни висит, ну точнее с 5 дня после приезда из роддома))
У дочки
И наш

Не скучайте и хорошего дня!

You May Also Like

6 коммент.

  1. Очень необычно и супер красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть! Таким беленьким, милым и пушистеньким, думаю, будут ловиться только самые сладкие сны))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный! Очент нежно смотрятся перышки, цветы и вязанная салфеточка.Перышки наверное так приятно колышатся на ветерке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!! Нежность невероятная!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. How beautiful, thank you for participating in Altered Art!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова