PL - февраль

Привет всем!

Я пришла быстренько показать свой месяц в формате Project Life 2017. 

В отличии от января (пост ТУТ)  попробовала оформлять недели одним разом. Не понравилось. Многое забылось и руки чесались и не мой вариант короче)) В марте я опять вхожу в понедельный план и радуюсь! 

А пока быстренько мой февраль и немного текста:

Я наконец то сходила на МК по плетению косичек!)) Это моя давняя мечта была. 


И еще одно фото с МК

Далее мы активно писали с Аде слога и учились читать. Нам 5 и мы стараемся читать и учимся и учимся и учимся

Еще один разворот:

Заметно что дочка теперь всегда с косами?))


Балдею от карточек PolkaDot, прям для меня рисовали ))


Неделя предпраздничной подготовки 

Мои девочки! 


И последняя неделя февраля:
Мы активно принимаем солнечные ванны на нашем подоконнике и возимся с цветами

Тут я попробовала сделать дополнение в разворот . Много хороших фото получилось в итоге, все хотелось включить.
Разрезав пополам файл для фотографий 10*15 получился кармашек. А под ним Тася. 



Вот такой мой февраль. 

До скорых встреч друзья!

You May Also Like

0 коммент.

Спасибо за ваши тёплые слова