Страничка из Аpril

Привет всем!
Мои руки наконец то добрались до чудесной Аpril которую покупала в АгиАрт 
И вот очень продуктивно я бы сказала. Благодаря ей я начала наконец заполнять свои альбомчики для PL)) И сделала страничку про наше лето вдвоем с дочей. Короче обо всем по порядку) 

Начну со странички:

Страничка для меня особенная, не в плане что она прям навороченная, скорее всего наоборот она очень простая, но смысл... Кто следит за мной в instagram знает, что моя доченька сломала ножку и мы вот уже почти три недели сидим дома(( Но вот первая половина лета, причем ровно 1,5 месяца выдалась очень активной. Мы много гуляли и были почти всегда вдвоем. Тут и мой отпуск, на время которого я снимала ее с посещения садика и поездки по выходным и долгие прогулки по городу и много еще чего вместе))) И единственный снимок вдвоем с голубого озера. Именно он лёг в основу этой странички.  


Надеюсь что скоро нам снимут гипс и впереди период восстановления. Надеюсь мы успеем поймать остаток лета в кадр и память, но пока вот воспоминания таковы))

 Вот такой мой мир и лето 2016.

в помощь мне был скетч от fabrika212.

До скорых встреч друзья!


You May Also Like

3 коммент.

  1. чудесная страничка)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!! Страничка замечательная!! Спасибо за участие в задании от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!! Страничка замечательная!! Спасибо за участие в задании от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова