Здравствуй 2015)

Всем привет! Огромный!!! Жизнерадостный!
Ну для начала  поздравляю всем моих читателей, гостей с Новым годом! Пусть этот год несет только радость и позитивные моменты! 
Если честно, то тяжело опять писать, я просто отвыкла. На самом деле у меня реально не хватало времени на это(( Мой 14 год был полон работ, событий, как хороших, так и не очень. Но все же он прошел и новый год я начинаю по другому. С иными мыслями, чувствами, планами. Наверное настанет момент и я расскажу о выставках, о МК, о пункте почему я не успевала вести блог и многом другом. Но всему свое время. 
Я рада что прошлый год на многое открыл мне глаза, и о жизни и о скрапе. Я рада что у меня появились настоящие и верные друзья. Я очень благодарна им. За поддержку, за советы, за все. Мои друзья, точнее подружки творческие и все понимающие, это круто! Желаю вам, если таковых нет еще,  обрести таких же. Буквально перед новым годом мы шли в кафе с одной из подруг, и я как обычно бесилась и дурачилась)и говорю, "все же я - бзикнутая")))) И мне она ответила, что ей всю жизнь не хватало такой подруги как я) Я сразу поспешила уточнить , мол тебе не хватало такой бзикнутой??, а в ответ получила "Нет, такой творческой" Блин, и это приятно. 
Этот год я начала без основной части моих ДК. А точнее я покинула некоторые ДК, теперь я буду дизайнером только АгиАрт кафе и Скрапбериз. Этот шаг обдуманный, тяжелый. Я долго шла к этому, но так уж решено и сделано.Так же я убрала все курсы и отказалась от части заказов. Я сокращаю участие в выставках и отказываюсь от регулярных Мк.  Тем более студия магазина Аги,  где я проводила мк закрылась и магазин стал физическим. Я освобождаю время и место для себя, для своих работ личных, для души. (Кстати первые работы 2015 года в любимом русле уже завтра покажу) Я безумно хочу творить в любимых стилях, показывать то что сделано от сердца. Наверное именно эти причины, их совокупность, их общая нагрузка  не давали мне творить в радость. Нет, МК будут, но скорее всего домашними и не такими регулярными. И по моим тематикам любимым и родным. И задумки про курсы есть и все остальное тоже)) Но пока тсссс, тишина, скрап в удовольствие и только так. Устала ли я за прошлый год? Да! И теперь считайте меня пенсионеркой))) Однажды я уже заикалась об этом, но теперь это уже все 100%. Всех денег мира не заработаешь, но не стоят они 2-3 часов сна в сутки и больных ног (я скраплю только стоя, + целый день на ногах на выставках), синяки и мешки под глазами, нервные срывы на домашних и др. ряд  "Не хочу больше так"  
Ну вот высказалась блин) Малость так, но уже легче и с каждой буковкой легче писать))) Но все же я и показать хочу кое что вам. А именно как с помощью коллекции "Зимние каникулы" от скрапбериз, я оформила скромные, но милые подарки на НГ для педагогов в детский садик.
Сделала коробочки с одним открывающимся краем

А там прячутся....
Естественно овечки - символ 2015 года, нынче в виде мыла ручной работы.
Кстати мыло все натуральное и сварено из масел. А варит его моя подруга Оксана, кому интересно ее группа: http://vk.com/milnaya_feya Мыло проверенное годами уже, поэтому советую не боясь)   
  
верх коробочек немного задекорирован 
  Внутри каждой коробочки по мимо овечки находятся свитки с новогодним пожеланием
Вот так мило, мы с дочкой, преподнесем подарочки и донесем свои теплые пожелания  педагогам по различным дисциплинам нашего садика.

Для коробочек использовала листы из набора бумаги Зимние каникулы.

До скрой встречи други)! 
Кстати кому интересно и если есть желеание чаще видеть меня, то просимс в instagram я там просто... haernasova

You May Also Like

18 коммент.

  1. Ох, Настя, насколько же животрепещущая тема...
    Хорошо,что понимание пришло, когда желание еще не пропало)
    Вдохновения тебе и душевного спокойствия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, понимание пришло давно, но осенью я была на грани и желания не было вообще. Только благодаря некоторым людям я снова стала творить, а то сидела месяц тупила над бумажками. Спасибо за пожелания!

      Удалить
    2. Я просто весной это пережила и очень хорошо тебя понимаю

      Удалить
    3. Анита, наверняка многие это переживали или пережили это. Кто то уже не скрапит, кто то не ведет блоги. Тут наверное вопрос еще и в том твое ли это на всю жизнь? Я уверена на 1000% что и став бабушкой я буду шуршать бумажками, брызгать краски и восторгаться новыми бумажными цветочками))) Уверенна что и у тебя такая же история)))))

      Удалить
    4. ))) это точно! Просто,чтобы это осталось на всю жизнь, надо не отбить охоту,
      все же творчество и бизнес (в миллионном масштабе) - вещи несовместимые.
      Надо просто наслаждаться процессом, пусть у нас так и будет)

      Удалить
    5. Пусть у нас так будет))) Это точно)

      Удалить
  2. Настя, ну прям прочитала, это же пр меня тоже написано) 2015 год я хочу больше посвятить семье) И скрапить только в удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, я не одна такая))) Оксаночка пусть твоя семья наслаждается твоим вниманием!!! А мы только работами от сердца

      Удалить
  3. Настя! Отличные слова, от сердца! Пусть всё получится!! Мне проще, скрап- не основная работа, а хобби, поэтому просто иногда его отодвигаю во имя семьи! Желаю творческих и личных успехов! С удовольствием наблюдаю за вашими успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так делать буду нынче. Отодвигать скрап)

      Удалить
  4. Очень красивые и милые коробочки, а мыло просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! Я тебя очень понимаю! Тоже решила год этот посвятить больше творчеству от души))) А ты не пропадай-я обожаю твои работы и всегда многому у тебя учусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как нас много с переоценкой ценностей) Спасибо Юлечка за теплые слова. Теперь не пропаду. Остаюсь здесь жить)

      Удалить
  6. Настя привет пропавшая! Не исчезай так на долго больше! Вдохновитель ты наш и учитель!

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала твой пост. Жалко конечно, что ты пришла к такому выводу, не используя чужой опыт, но тем ценнее! От всей души тебе желаю удовольствия и наслаждения от процесса! И я рада, что некоторые вещи у тебя встали на свои места, потому что пока этот процесс не пройдет, в душе гармония не воцарится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Спасибо Люда) А на своем опыте лучше учиться!

      Удалить
  8. Неожиданно , но ...ожидаемо ...
    Известно, что путь к истине усеян не только открытиями. Ошибки - тоже путь к истине ...
    Желаю на этом пути меньше ошибок , больше любви , тепла , верных друзей !!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова