French Vintage

Всем привет! 

Сегодня я хочу поделиться с вами несколькими работами. Увидела утром задания VCCC и не устояла)

Освоение стиля французский винтаж - French Vintage.

У меня сложилась открыточка:


легкая и воздушная.
Я обожаю эту картинку с девочкой. Она такая задумчивая и робкая. 
Надпись "Люблю тебя" многогранна. Что она может означать... Может разговор о любви этой девочки к маме, родителям,  или любви к белому цвету, свету,  а может любви к Франции?)) Я думаю что смысл этой фразы вложит тот, кто будет ее обладателем в будущем. 

И вторая работа это альтер также для VCCC.


деревянная баночка для ниток и катушек.

Я давно хотела ее переделать. Эта баночка моего деда. Когда дед умер два года назад, я ее забрала себе. В детстве я из нее вытаскивала и высыпала сыпучие продукты, которые там хранил дед на кухне и складывала в нее нитки и пуговицы. Поразительно, что моя дочь поступает так же. До сегодняшнего дня в баночке хранилась чечевица. Доча, каждый вечер ее высыпала и забирала баночку себе для игр. Складывает она туда.., конечно же нитки и пуговки))))
Ну что ж пусть теперь там будут нитки)Кстати доча придя из садика заценила и сначала не поняла что деревянная баночка стала объектом French Vintage.


и немного деталей



 

а до переделки она была вот такой)




И банеры заданий

Открытку делала по скетчу scrap company

Всем пока. До завтра.)

You May Also Like

15 коммент.

  1. Настя, здоровская открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Баночка изменилась до неузнаваемости!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, и открыточка, и баночка такой нежной стала)))

    ОтветитьУдалить
  4. И открытка, и баночка очень красиво и нежно получились! Понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, баночка зачетная :))! Само очарование и шарм.
    Открытка очень-очень красивая, но это скорее шебби, чем French Vintage. Стилю свойственна нарочитая простота, с использованием возможного минимума декоративных элементов, а тж специфические принты, этикетки, лого, штампы, эфимеры. Картинка с девочкой - это больше винтажное фото, чем стилизованый а-ля франсе принт :).
    Извини за вредность )), но мы даже в ДК отсеели работы по таким же причинам, перед выходом поста в Винтажном кафе. В любом случае, спасибо, что вдохновилась заданием. У тебя всегда шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вредность?) Это критика, которая всегда воспринимается на ура с моей стороны, к тому же я только пробую себя во французском винтаже) Спасибо за замечания!

      Удалить
  6. Девочки спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво!!!!
    спасибо от команды блога ScrapCompany ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа, приятно, что ты вдохновлялась нашим скетчем!
    Спасибо от ScrapCompany.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, невероятная нежность! Очень красивая открыточка! Спасибо, что вдохновились нашим заданием. Vintage CafeCard Challenge.

    ОтветитьУдалить
  10. прелестная открытка, баночка нежная. класс!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова