Лифтинг, очень не обычный для меня...

Привет всем!

Буквально недавно я прогуливаясь с собакой и размышляя на тему что бы я еще хотела попробовать в скрапе и что я наверное никогда не смогу сделать наткнулась на мысль что стиль "Чисто и просто" воооообще не моё. Я никогда не смогу сделать работу клин-энд-симпл. 
НИКОГДА не говори никогда.... вот уж правда))) 
Первая работа для блога scrap lifting .... тадаааааам...... клин-энд-симпл. 
В общем дебют не только в качестве нового дизайнера скрап лифтинга, но и дебют мой в "чистом и простом" стиле. 


Акварельная бумага, тиснение, стразы, штамп. Все очень просто и чисто)) 
Не получилось у меня нормального кадра сделать к сожалению. У нас в городе очень пасмурно в последнюю неделю. 

Блестящий оригинал  Yana Smakula

 


Присоединяйтесь.

You May Also Like

6 коммент.

  1. Здорово! А я вообще подумала сначала, что первая открыточка это оригинал ))) она мне больше понравилась )))))

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасный лифтинг! Я вот тоже ни разу не делала в этом стиле))

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось! Я ,наоборот, не могу делать многослойные сложные открытки))) Думаю, что они - как серьёзная живопись. А клин энд симпл - скетчи, наброски... Бывают гениальные, как в любом виде искусства.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова