Необычная коробочка для подарка на свадьбу и МК по ней.

Привет всем!

У нас сегодня национальный праздник в Республике - Курбан-байрам и все домашние отдыхают. Семейный день)) Но пару минуток я нашла как видите заглянуть в блог и показать вам коробочку для денежного подарка.
 Мои близкие друзья решили пожениться! И естественно необходимый и актуальный подарок - денежки.  Но так как мои друзья очень оригинальная пара, по мимо любви друг к другу их объединяют общие интересы, один из которых кино. Оба большие любители мультфильма "Труп невесты" Именно этим я руководствовалась при выборе оформления. 


Оригинально и не обычно не правда ли))) 

 Хочу с коробочкой принять участие в задании месяц  в стиле Mixed media! от scrapmaster

Коробочка выполнена с нуля и в стиле микс медия. Делала я ее для блога Штампомания и специально для вас написала МК.  Копирую себе данный МК тоже.
ИТак....
 В интернете "гуляет"  много подробных МК по созданию коробочек, поэтому я не буду особо углубляться в процесс изготовления коробочки и больше времени уделю процессу декорирования.
Итак нам понадобятся:
картон 1,5 или 2 мм толщиной,
Кардсток или акварелька для перемычек,
Акриловая краска черного и белого цвета,
Жидкие чернила Ranger - Distress Stain Peeled Paint, 
Жидкие чернила Ranger - Distress Stain Broken China, 
Жидкие чернила Ranger - Tim Holtz - Distress Stains Seasonal - Gathered Twigs,
маски,
клей,
текстурная паста,
акриловый лак.

Этап первый определяемся с размером коробочки и  делаем заготовки. Моя коробочка 17 *10*3 см.
Для нее я нарезала из картона 1,5 мм толщиной:
2 заготовки 17*10 см,
1 заготовку  17*1,5 см (для крышки),
2 заготовки 17,3 см,
2 заготовки 10*3 см



И сделала перемычки из кардстока черного цвета:
4 штуки 17*3 см,
4 заготовки 3*3 см.
Наши перемычки нужно аккуратно сложить пополам оставляя зазор в 2 мм для удобности сгибания.
 Бигуем их на расстоянии в 1,4 см и 4,6 см.

Склеиваем с помощью перемычек наши длинные (17 см) заготовки и формируем  основу коробочки.
Далее процесс индивидуальный. Я хотела создать потрепанный вид, придать старость готовой коробочки внутри. Поэтому я взяла Двусторонний лист бумаги My Mind's Eye - Lost & Found Halloween - Hallows Halloween Ads, 30х30 см  и делала отрезок 17 см *30 см. Приклеила его к основе. Формировала линии сгибов в процессе приклеивания. А лишнее потом отрезала.
Сразу предупреждаю, что для аккуратной коробочки вам нужно будет отдельно вырезать нужного вам размера заготовки из бумаги, скажем в данном случае они ровнялись бы 17*3 см и т.д. 
Формируем каркас
Берем наши мелкие заготовки 10*3 см и обклеиваем их скрапбумагой.

и с приклеиваем их каркасу. Не забываем что клей наносим только на три стороны заготовки!)))) Для удобства и быстроты приклеивания я воспользовалась клеем Момент гель. Его тонкий кончик отлично подходит для такого рода работы.

Приклеиваем и ждем когда клей схватиться.

Для прочности я приклеила наши перемычки на боковые сгибы. 

Когда наша коробочка, а точнее ее основание готова - красим ее. Я покрасила в черный цвет акрилом. Внутри коробочку я покрасила частично.

Решила немного оформить коробочку внутри. Линию сгибы порвала намеренно и целенаправленно. А еще нанесла на крышку текстурную пасту с помощью маски подсушила, и далее нанесла Жидкие чернила Ranger - Tim Holtz - Distress Stains Seasonal - Gathered Twigs,

Все посушила

Приступим к оформлению лицевой части коробочки и боковых стенок.
В интернете нашла постер с главными героями мультфильма. Распечатала его необходимого мне размера, вырезала по контуру.

Для того что бы подчеркнуть белую луну на заднем плане героев я нанесла акрил белый.

 На этом наша основная работа с фоном и картинкой закончены. Сушим акрил и приклеиваем картинку. Что бы в последующем наша картинка не покрасилась, не потерлась и не испортилась я наношу на нее акриловый лак.

После высыхания лак становиться прозрачным, а нашей картинке больше не страшны краски и маски.

Делаем текстуру с помощью маски . Наносим частично на крышку коробочки.

Если паста попала на картинку просто протрите ее влажной салфеткой. И пользуйтесь салфеткой каждый раз для стирания излишков с картинки.

Сушим пасту. Я решила дополнить фон еще одной маской. Crafter's Workshop - Mini Punchinella, 15х15 см

Теперь когда текстуры мне достаточно я все сушу.

Далее переходим к самому любимому. Наносим краски и чернила.

Первый цвет который я использую это  Жидкие чернила Ranger - Distress Stain Peeled Paint, 

Я чернила Stain  наношу похлопывающими движениями не на всю текстуру, а частично. Сушим.

 Добавим Жидкие чернила Ranger - Distress Stain Broken China. Заполняем ими пустоты  которые остались после нанесения цвета Peeled Paint  И сушим.

После наношу частично Жидкие чернила Ranger - Tim Holtz - Distress Stains Seasonal - Gathered Twigs,  пускаю с помощью этого оттенка "ручейки" которые красиво растекаются между пастой. Накладываясь один слой на другой чернила дают потрясающий цвет.

Сушим нашу коробочку до полного высыхания.
Оформляем по такому же принципу и используя те же цвета боковые стенки.

После полного высыхания я беру широкую СУХУЮ! кисть и наношу легкими мазками белый акрил.


Не боимся задеть нашу картинку, помним что всегда можно стереть излишки салфеткой.

После высыхания акрила я покрываю всю нашу коробочку акриловым лаком. Делаю это для того что бы запечатать наш цвет и что бы она не оставляла следов от краски на руках, так как показывает практика поверхность оформленная таким образом даже после длительного высыхания краситься частично и оставляет следы.  После полного высыхания лака можно приступить к декору.

Сама коробочка очень достаточная и требуется минимум декора. Веточка, джутовая нить цветы (покрашенные чернилами которые были использованы в работе), листики и сердечко  (а то свадьба как никак))). 
Любуемся!)
Горько!
Желаю вам творческих успехов, больше улыбок и отличного настроения!
Надеюсь МК вам пригодиться!) С радостью отвечу на все ваши вопросы если они возникнут.



You May Also Like

16 коммент.

  1. Настя - шикарно :))) Очень необычная для свадебного подарка палитра и картинка :))), но если молодые с юмором - то оценят, тем более что мультфильм этот любимый.

    ОтветитьУдалить
  2. ооочень круто!!! спасибо за прекрасный мк!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! И очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я в восторге от коробочки!! Так креативно!! Супер!! И спасибо за МК, пригодится))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, фантастика! Весьма необычно для свадьбы, но так даже круче!

    ОтветитьУдалить
  6. *_*
    Просто нет слов!!
    а можно вопрос? а лучше чернила алкогольные или все же спреи на водной основе?
    И как наносить чернила? у них ведь нет аппликатора или есть?
    Очень хочу вот эти штуки, но пока страшно) не умею ж пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина алкогольные чернила не стираются, не смываются. Очень быстро сохнут из-за своего состава. Работая с ними нужна определенная сноровка я считаю так. Спреи и чернила на водной основе можно подкорректировать в процессе нанесения. И алкоголики и водные чернила хороши!
    По поводу нанесения чернил. Те чернила что я использовала в данном мастер классе, в данной работе с аппликатором губчатым. Это очень удобно. Я наношу их похлопывающими движениями, иногда сильно прижимаю к поверхности и переворачиваю фон что бы ручейки пустить, а иногда просто закрашиваю поверхность как кистью. Благо аппликатор универсален в этих планах. Откровенно говоря жидкие чернила Ranger - Distress Stain люблю больше всех остальных, даже больше спреев и акрила.
    Возьмите на пробу пару цветов, ну хотя бы один универсальный. Скажем коричневые оттенки. Им удобно кстати края листов промазывать тоже))) Попробуйте, поэкспериментируйте. Понравиться 100%. И хомяк захочет всю палитру))) Благо стоят не дорого и хватает на долго. Можно в интернете найти много МК Тима Хольца как он управляется с чернилами Ranger - Distress Stain легко и какие создает работы шедевральные.
    Успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем недавно натолкнулась на подобные работы и мне просто безумно нравится!
      Знаю как теперь выгледят чернила (да-да, прошлась по ссылкам посмотрела))), правда пока такие не видела или не обращала внимание, но теперь буду внимательней!) спасибо вам за подробный рассказ и советы)
      Вы настоящая вдохновительница!)

      Удалить
  8. Ух, до чего же круто получилось!! Очень впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный МК, спасибо огромное! Ну а коробочка - нет слов! Хотя оригинально не то слово для свадебного подарка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, очень круто! Молодец!))

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!!!!! Нет слов!!!))))) Люблю оригиналов!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, обалдеть! Труп невесты - я в шоке, но наверное, в живую очень прикольно: мистика манит:) Фон у коробка фантастический! И какую глубину придает работе акриловый лак, которым все покрывается!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, обалденно! МК отличный!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень оригинально! Здорово! И мк доходчивый. Спасибо большое от ScrapMasterа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова