Раз: Страничка и открытка

Привет мои хорошие!

Я сегодня покажу много работ задания по которым стартовали недавно.
Разделю все на несколько постов, что бы не перегружать совсем. 

Но сначала расскажу что же у меня произошло и что пока СТОПит мою скрапжизнь. 

В общем случилось следующее. Еще весной этого года муж собирался ложиться на плановую операцию (не буду вдаваться в подробности какую, не важно) Прошла весна, летом не сделали так как не вариант, и вот операция была в первых числах сентября. Сейчас муж уже дома, но предстоит долгий процесс восстановления и реабилитации. Ну не стоит наверное рассказывать что всю неделю пока он лежал после операции в больнице я постоянно металась между домом, больницей, мужем и ребенком. Вот собственно причина пропажи меня из блога. Но самое противное что когда муж заранее предупреждал на работе о больничном ему сказали мол хорошо и все в порядке оплатим и денег дадим и расчет за месяц сразу, а когда пришла дата Х - его попросили уволиться. Давно пора было это сделать и он уволился. А денег ему не дали. Сказали что такого то числа во столько то будет расчет. День расчета совпадал с датой операции! Случайность? Нет. Это сделано было специально, что бы зажать и пр. Ведь как человек приедет забрать расчет после операции? Но они не учли что есть я. Фирма - частная лавочка, что хочу то творю, говно!- директор и сотрудники все "свои" туполобые и малограмотные.  Я позвонила директору, сказала что приеду в тот день и час когда он сказал ранее о расчете, а он начал кормить меня "завтраками", переносить дату и придумывать чушь (то денег нет, хотя кассир с пачками банкнот прошла в этот момент мимо меня,  потом документы мол не подписаны, хотя за 2 минуты до этого главбух мне все документы с подписями естественно показывала)) короче реальная чушь). Что творилось в компании и со мной не охото вспоминать. Война была реально жесткой.  Но я за 4 дня отвоевала всю сумму и подложила какашку (простите, это так ласково я) компании.Не лучший период моей жизни, но именно такие ситуации и жизненные повороты делают нас сильней! Так закаляется Сталь))))
На данный момент все нормально.  Дочка кстати пошла в садик (не возле дома куда я планировала, а за 2 автобусные остановки от дома, но тоже очень хороший).  Муж восстанавливается. А следом и я вхожу в ритм потихоньку.  Думаю к концу недели я окончательно привыкну к новому распорядку дня и вернусь к творчеству и блогожизни, а заодно доведу до ума мои задумки. 
Для вас уже готова конфетка, которую покажу через пару дней. 
И сегодня выложу фото отчет с МК по открыткам "С чистого листа".

Итак к работам))
Раз: страничка и открытка.




В основе лежит бумага от Maja Design, машинная строчка, маски и спреи. 

Вторая работа это открытка по скетчу Штампомании.



Вот такой бутерброд получился)))


и скетч + условие.
 

Продолжение скоро))) 

You May Also Like

5 коммент.

  1. Здоровья и сил вам! Чтобы все было хорошо! Работы круты...и эмоциональны.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая Вы молодец, что отстояли права! Всей семье здоровья! А Вам творческих успехов)

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно, что не даете спуску зажравшимся "хозяевам". Мой сын тоже работал в частной компании, тянул как вол за мизерную зарплату да еще и "в конверте" (т.е. не официальную), а когда подцепил грипп и свалился с температурой 40 градусов (пришлось даже скорую вызывать, чтобы температуру сбить), ему приказали выходить на работу, и сказали, что больничные не оплачивают. Он тоже уволился тогда. Сейчас нашел нормальную работу. У вас все будет хорошо! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, работала я в похожей шараге, так вот в один прекрасный день нас отделом (а это 6 человек), просто взяли и сократили - без предупреждений, не по закону, а по прихоти начальства. Можно сказать заставили написать заявление по согласованию сторон. Хотели с ними судиться, но потом передумали: трата времени и денег... Не расстраивайся, все что ни делается, все к лучшему, так говорят.
    А работы замечательные у тебя, открытка очень понравилась. Жду новых работ)

    ОтветитьУдалить
  5. Работы , как всегда. отличные!
    Мужу здоровья, тебе сил, и... все будет ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова