Поп Арт

Привет! 
Я сегодня с необычной для меня работой. Я вообще люблю Скрапкрафт именно за это) Не обычные задания, не стандартный подход к тематике конкурсов. Я никогда не села бы делать подобные работы если бы не обязанности дизайнера. В этом плюс ДК, плюс  несомненный. Попробовать, почувствовать и сотворить нечто не обычное. Вот и в этот раз новое задание посвящено направлению ПОП АРТ.  Вкратце почитать и попробовать понять что это за направление можно у нас в блоге. Вот тут. А заодно вдохновиться такими разными и улетными работами команды дизайнеров и конечно присоединиться к заданию. 
Пару слов перед тем как я покажу свой вклад. Когда я увидела задание я была в ступоре. Как я смогу, и самое главное что я смогу сделать. Однозначно мне хотелось использовать свои фото. Вдохновлялась я работами  Энди Уорхола. В результате получилась папка для документов))) Откровенно говоря я от нее балдЮ))) Мы с дочкой проходим медосмотры перед садиком и я каждый день пользуюсь этой папкой. Каждый раз доставая ее я смотрю с удовольствием, погружаюсь в мои фантазии, а цвета поддерживают это состояние. Вот такие минуты релакса я испытываю в очередях)))
Ну что ж смотрим.


 Без лишних деталей, украшений.


 Хороших выходных!
 

You May Also Like

5 коммент.

Спасибо за ваши тёплые слова