пара открыток

Приветик
Хочу вам еще сегодня пару открыток показать. Одна сделана на заказ - свадебная. Попросили именно похожие на те что я уже делала с кружевом и минимализмом. Получилась вот такая легкая, воздушная открытка
И вторая просто, .... опять руки зачесались глядя на примовскую бумажку)))))
По скетчу от блога Творим вместе
Вот так я увидела этот скетч))))
Спасибо что уделили время и забежали))))

You May Also Like

8 коммент.

  1. и мне вторая ну очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, очень красиво! так бы у меня руки чесались))
    умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, а мне первая прям "запала" ))) Вот умеешь ты нежно-нежно работать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Первая очень нежная, а вторая просто сказочная! Перышки, замочек...Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. очень хорошенькая, спасибо от блога "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова