Яркая открытка и из не показанного

И снова я
Покажу открытку на заказ. Говорила ж какой то я электровеник сегодня скороспелый.  Пока дочка спала, точнее она все еще спит, сделала открытку. Просили очень яркую, обязательные цвета ярко оранжевый и ярко зеленый. 
Вот что у меня получилось, как раз под мое настроение сегодняшнее))))
 Скетч от АртУголка
Ну и из не показанного ранее
АТС сделанные для нового задания в блоге Сделано в Оренбурге "Сети и ракушки" Все подробности и правила читаем ЗДЕСЬ
АТС 1 "Маяк"
АТС 2 "Звездное небо"
АТС 3 "Корабль"
И последнее на сегодня это маска. Сделана была в качестве ПД в shabbyscrap
За основу взяла карнавальную маску, которую сначала зачистила и прошкурила. Покрыла акриловой краской и еще один слой нанесла водоэмульсионной краски. После высыхания краски покрыла кракелюром "Винтаж фото" и пока кракелюр не полностью высох приклеила кружева покрашенные в чае. Кружева вдавливала в кракерюр чтобы получился однородный слой. Украсила тесьмой "Листья", розами цвета шампань, полужемчугом и добавила моих любимых бабочек.
Вот такие разные работы))))
Ну все побежала я дальше. Еще на почту надо успеть сегодня, заплатить за заказик (скоро бумажечки красивые приедуть) и еще один заказ так забрать, и в гости к  подружке забежим на обратном пути))) Целую вас !!!

You May Also Like

5 коммент.

  1. Насть, ну КЛАСС!!! И открытка и АТСки, а маска вообще суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. АТСки такие яркие! и покрытие какое-то необычное, завораживает..))
    Маска - оч круто! и идея суперская!

    ОтветитьУдалить
  3. Маска твоя шикарная! Все работы просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя очень здорово, все такое сочное! Я держу за тобой АТС , как просила, согласна на третью из этой серии, я в Уфе, так что обменятся можем при встрече)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова