маленькая нежность

Всем привет!

Ах,  какая погода на улице чудесная! Солнышко светит по-весеннему ярко и тепло. Птички поют во всеуслышание)) Мы на первом этаже живем и прекрасное пение очень хорошо и отчетливо слышно, прям как на концерте сидя в первом ряду! Правда еще толпами ходят коты и орут во все горло свое "МяУ", точнее даже "МэУ", соседской кошке) В общем настроение отличное, настрой боевой. Хорошее начало недели!!!

У меня как начинающего скрапбукера очень много обрезков(( жаль, но и их можно применить в красивую и полноценную работу


Никак не могла сфотографировать открытку из- за солнышка. Поэтому решила 2 фото выложить, не знаю какое лучше на ваш взгляд.
Опять мой любимый розовый цвет!!!  Мне кажется открытка получилась очень нежной, воздушной  и такой крохотной, всего то 10х10.  Этакая маленькая нежность)

А теперь о новых заданиях. studioscrapbooking предлагает очень интересный скетч.

С этой же малюткой поучаствую в задании от Хомячок challenge экспресс-задание №4 - Пэчворк в скрапе.

Ну пошла разбирать обрезочки еще на парочку открыточек)))
Всем хорошего, весеннего настроения и легкой недели.

You May Also Like

15 коммент.

  1. Насть, я не начинающий скрапбукер,юно обрезков тоже море:)Видимо, это не зависит от уровня. Открытка милая-скетч как раз под пристрой обрезков!:)Эх,надо бы тоже достать свои....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда! Да уж обрезки это целый ковер для фантазии.

      Удалить
  2. Какая нежность! Спасибо за участие в задании от studioscrapbooking!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за возможность пристроить обрезочки

      Удалить
  3. Такие милые бусины и сердечко, так здорово "сели" на открытку!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красива...такие нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. открыточка нежная-нежная.. но, чтоб принять участие в задании Хомячка, чего-то не хватает.. до окончания задания еще есть время прочитать правила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не понимаю чего не хватает "Предлагаем сделать работу в любой технике, с использованием лоскутков, обрезков бумажек, ленточек, и всего того, что вашим хомякам очень жаль выкидывать".
      По моему условия соблюдены. Открытка из обрезков бумаги оставшаяся от пред. работ. сердечко это старый сломанный брелок, (точнее его часть) для ключей. Кусочек сеточки. Что не хватает. И чего я не поняла(((

      Удалить
    2. нужен баннер задания..))

      Удалить
    3. ААААА. Простите великодушно) Виноват...исправилась!)

      Удалить
    4. хорошо, принимаю.. ) но всё равно, прочитай правила - на будущее - я решила стать противной Шапокляк, и никому больше про правила не напоминать.. воть. )

      Удалить
    5. Просто торопилась, доча проснулась в тот момент. Виновата в первый раз забыла разместить баннер( Больше не буду.
      Шапокляк тоже хорошая женщина была, и никак не противная, мне она всегда нравилась. Наверное потому что матушку мою зовут Лариса и все дразнили ее Лариска-крыска. А будучи маленькой я считала так, раз Лариска-крыска (мама), то Шапокляк это как мама крыски (т.е. для меня бабушка получается) , а ба плохой и противной не может быть. Это так лирическое воспоминание из детства))) Надеюсь вы поняли что я хотела объяснить.

      Удалить

Спасибо за ваши тёплые слова