Хочу Конфетку...

Мне как начинающему скрапбукеру очень не хватает не только опыта и знаний, но и материалов. Хочется всё и много. (Надо ж из чего то делать и учиться) Так воть никогда не участвовала в розыгрыше призов, лотерей, ну и т.п. Ну не везет мне обычно. Но сидя в раздумьях поняла, что может и не везет, потому что нигде не участвую??? И решила пробовать. Случайно окольными путями наткнулась на прекрасные и завораживающие работы. Начала читать блог и любоваться и тут те на... предлагают конфетку. Главное условие стать ПЧ. Но ПЧ я стала уже на 2 или 3 посте))) Ну а раз первое уловие уже заочно выполнено, то попробую))
Замечательная мастерица   разыгрывает конфетку. Скажу честно, для меня это набор шоколадный прям. Мечтаю!!!
Воть какая нака-нака!!!
ссылочка http://fairydi.blogspot.com/2012/01/blog-post_08.html
пробуйте до 14 февраля есть время, может именно Вам повезёт! А может все таки и мне???

You May Also Like

0 коммент.

Спасибо за ваши тёплые слова