Тег-парад. 5 этап.

Привет всем!

Вот и подходит к концу тег-парад sovushka slaviaНа пятом этапе необходимо сделать тег по заданию - цвет зеленый и/или коричневый + обязательный элемент - елка/еловые ветки/рождественский венок

я опять медитировала и раскрашивала))

А вообще спасибо всем за теплые слова поддержки! Было круто. Теперь я теги люблю намного больше открыток!)))


Ну и покажу прелестную открытку которая приехала ко мне из Бердска. Подробнее в инсте. Там я @haernasova 


You May Also Like

2 коммент.

  1. Кажется, я комментировала уже в инстаграме, но мне очень понравился этот тег! Грамотная композиция) думаю, её можно перенести и в открытки, а там и они полюбятся так же, как теги. Но очень радостно, что тег-парад принёс любовь к тегам! Поздравляю с участием во всех этапах!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый тег и прекрасная композиция! Настоящий Новый Год!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова