Открыточки "Мамины сокровища".

Привет друзья!

С первым днем весны Вас! Аж не вериться что уже наступила весна, кажется только - только лето закончилось и опали осенние листья. Зима пролетела как взмах крыла. 
Сегодня я пришла к вам с открытками по коллекции месяца в скрапбериз. А коллекция этого месяца - нежная и светлая - "Мамины сокровища".
У меня родились аж три открытки. Откровенно говоря не идет из нее пока делать другие проекты, а вот открытки на "Ура!" 



Открытка очень нежная о любви и нежности мамы и дочки. Увидев эту картинку я уже забыла про все происходящее вокруг и просто творила от души. Минимум декора, но цветовое решение и принт сделали ее особенной.


Вторая открытка светлая и лялячно-мимишная, как выразилась моя дочка))))) 


Третья открытка по палитре очень схожа с первой, но ребенок с кисой вызывают чувство единства и чистоты детских мыслей. Мне всегда нравиться наблюдать за дочкой, она настоящая, не стесняется быть тем кто она есть. Когда она смотрится в зеркало, кажется видишь ее душу. Жаль что мы, взрослые, редко показываем свое истинное Я и думаем над моделью поведения. Хотя....может и не зря)  


немного деталей


Спасибо за ваши теплые слова

You May Also Like

0 коммент.

Спасибо за ваши тёплые слова