Привет)

Привет мои дорогие!
Как давно я не вела блог) Я рада что не смотря на это отсутствие, количество моих читателей увеличилось. Всем рада. Ну что же буду рассказывать и показывать. 
Во-первых, у меня кризис был. Скрапокризис))  Причем конкретный и тяжелый. Я истосковалась по работе с бумажками, но делать ничего не могла. Просто сидела и тупила. Мои процесс перерождения был тяжелым, поэтапным и намеренным. Я справилась. На все 100% Я снова в строю и творю. Мало пока, но делаю. В моих любимых дизайн командах я отпускная и пропустила много интереснейших заданий. Спасибо авторам за поддержку и понимание!!! Я безгранично благодарна вам!  Как происходил мой путь к воскрешению думаю расскажу, поделюсь, думаю некоторым пригодиться, но чуть позже. Скажу что я наконец отдохнула и наконец то съездила в Аркаим. О нем на днях подробно напишу фотоотчет и рассказ об этом чудесном месте. Именно эта поездка была решающей и поставила точку в кризисе. 

А пока  покажу совсем новое, родное и любимое. 
В Скрапоголиках стартовало сегодня задание скетч. 
Моя страничка.

На фото мой лучший друг. Он не раз становился главным героем моих работ...привыкли видеть его в образе ином, достаточно вспомнить гранж странички)) Это фото с нашей поездки в Аркаим, где Олег проводил практики и тренинги. Славянская рубаха, за спиной бубен...Степи и горы Аркаима...
 В качестве основы выбран акварельный лист бумаги. Изображен знак Сваор с помощью 
акварельных красок и карандаша. В качестве декора использовала шнур, веточку полыни, 
бересту (кора березы), перо, вышивку,  декоративный скотч, а также славянские символы
цветок папоротника (перунов цвет)



А еще хочу показать вам мои новые блокноты. Новые во всех направлениях. Идея сделать блокноты с вышивкой и славянскими знаками и символами вынашивалась пару месяцев. Воплотилась она благодаря чудесной мастерице народнице, которая делала вышивку. А поводом сделать именно сейчас были дни рождения моих близких друзей. Один из них как раз  на фото выше) 


Блокноты ездили в Аркаим, там же и были подарены. 

славянский символ цветок папоротника (перунов цвет)

Фотосет был также сделан на природе города Аркаима.




Блокноты полностью ручной работы, коптский переплет, плетеный каптал. Ткань лен, вышивка.

А еще мне сегодня стукнуло 30))) 

И затравочка пара фото с Аркаима

Люблю и ценю Вас!

Пы.Сы. Други! Я сразу во избежании недоразумений и негатива,  хочу предупредить, не пишите комментарии несущие обвинения. На такие комментарии отвечать даже не буду. Сегодня я уже столкнулась с обвинениями в соцсетях в использовании фашистких знаков и свастики. Прежде чем писать такое подумаете знаете ли вы глубину сея значения и вопроса в целом. Я лично точно знаю что я использую, какие знаки и символы.  

You May Also Like

15 коммент.

  1. Настя, с Днем Рождения!!!!
    Страничка и блокноты необычные и интересные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька! Еще раз поздравляю Тебя, оказывается не просто с праздником, а с круглой датой!!!))) Рада, что твой перерыв закончился, я уж думала, что ты на работу вышла, потеряла тебя). Страничка -суперр! В Скрапоголиках сразу обратила на нее внимание. Здорово видеть что-то новое в скрапе. И блокноты загляденье!!! Аркаим - необыкновенное, священное место, надеюсь ты зарядилась там огромным количеством положительной энергии и будешь радовать нас почаще своими работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя! Очень рада твоему возвращению! Ужасно соскучилась по тебе и твоим работам!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, чудесная страничка, и блокноты очень колоритные - вышивка необычная! Или скорее - непривычная;) От всей души - С Днем Рождения! Огромного творческого вдохновения - всегда и во всём))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, с Днем рождения! Пусть все задуманное исполнится, вдохновения, солнышка и улыбок близких!
    Работы как всегда бесподобные, даже немного магические.
    У меня у самой кризис какой-то - совершенно ничего не получается, сижу и смотрю на бумажки и ничего не складывается.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, поздравляю с днем рождения! Работы шикарные. Спасибо за то, что твои работы подтолкнули почитать информацию о древних символах. Восхищаюсь людьми, которые погружаются в этот культурный слой, многие о нем вообще ничего не знают (и я тоже))). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные блокнты и страничка!
    С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя с днем рождения !!! Удачи тебе и вдохновения !!! Очень скучала по твоим работам .

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, С Днем Рождения!!! Классная страничка и блокноты очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя еще раз с днюхой! Страничка замечательная! Очень блокнотики понравились! Обажаю стилизацию и фольклор!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения! А работы потрясающие - прям даже неожиданно вот так вот окунуться в чистую славянскую культуру. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, с Днём рождения!!! Работы очень интересные, самобытные такие... нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. С Днём рождения! Пусть в твоей жизни всегда будет счастье и любовь! Замечательные работы, даже глазам своим не поверила, когда увидела в ленте новостей))) Очень актуально в наше время.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая страничка обалденная! А блокноты такие....натуральные, этничные, и ничего особенного, вроде как, а что-то внутри отзывается...
    Я не знаю, где он, Аркаим, но мне аж самой туда захотелось.
    И с днем рождения тебя!
    И мне совсем недавно 30 исполнилось:)

    ОтветитьУдалить
  15. Хепи бездай....!
    самый рацвет в жизни.
    страничка и блокноты хороши... простота и культура...мне нравится...
    (имхо... правда на первый взгляд бросилась символика совсем другого назначения я про славянский символ)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова