"Couture" от Graphic45, Коко Шанель и разные работы

Привет всем! 
Суть задания - сделать любую скрапработу с понравившимся вам афоризмом на любую тему. Если афоризм на английском или другом языке, то необходимо указать перевод.
Я сделала две открытки из потрясающей  бумаги "Couture" от  Graphic45,


Использовала слова Коко Шанель
Роскошь - это потребность души и  Чтобы оставаться незаменимой, не надо походить на других. Шикарные слова! Согласитесь?!

Из этой коллекции есть еще работы которые я хочу показать 

Обложки на паспорт 



Поучаствую с ними в задании от assorti Обложка для паспорта 
 
 А еще есть блокнот простой по оформлению, но очень мне нравиться


А еще я набираю новую группу на курс "Блокноты". Все подробности в следующем посте. 

You May Also Like

4 коммент.

  1. Потрясающие работы!!! Особенно открытка №2 - какая-то невероятная!!! Обворожительная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы!!! Я обожаю Коко Шанель.Недавно читала книгу о ее жизни.Она была невероятно интересной и сильной женщиной.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя убиваешь на повал!очень все стилтные работы! Понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя убиваешь на повал!очень все стилтные работы! Понравились!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова