Еще нежность...или открыточное продолжение

Привет!
Спасибо вам за комментарии к предыдущему посту. Очень приятно. Я к вам с продолжением открыточным) Сегодня открытки без красок и масок, но с долей нежности.


Прям такая светленькая, чистенькая. Бумага ассорти) Scrapberry's, Maja Design и ММЕ. Из Maja Design я делаю сейчас свадебный альбом. Точнее я жду ножики и немного украшений, которые хочу там включить. Но бумага уже нарезана и ждет...ждет...и я жду))) Формат альбома 20*25. Остались обрезки. Пускать на подложки жалко такую красоту и поэтому эти чудо кусочки теперь дополняют открыточные работы. Хотя наверное они не дополняют, а являются главные украшением))) Я просто влюблена в Maja Design. Кто не работал с этим чудом обязательно исправляйтесь! 



Цветочная композиция ближе.


 

Вторая открытка малявка. 10*14. Я реально считаю теперь такой формат мини. 


Обрезочки тоже от Maja Design. 

Сотворилась по скетчу i love scrap 

 

Хорошего дня!
Завтра приду опять только с разворотиками по СП

You May Also Like

7 коммент.

Спасибо за ваши тёплые слова