Набор в дк

Хочу поучаствовать в  наборе в ДК fairys challenge. 

 


Очень люблю этот блог. И конечно  не могу пропустить набор) 
В последнее время я больше всего люблю странички.  И пробоваться буду именно с ними.
Откровенно говоря я не надеюсь,  так как мои странички мрачные и темные. Но они все с историей,  чувством  и душой. Они все содержат частичку меня. И четко отражают мой стиль. 


Ну и дам ссылку на альбом где можно посмотреть странички ОН ТУТ  

You May Also Like

13 коммент.

  1. Красивые работы! Успехов в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя странички великолепны . Удачи в наборе .

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы!!! Спасибо за участие в наборе! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя удачи! Не буду в сотый раз повторять как я люблю твои работы))) Мне кажется они совсем не мрачные, а очень стильные! Ну не всем же розово-голубую нежнятину делать. В твоих есть чувственность присущая именно тебе! Они по настоящему крутые и для меня образец для подражания! Удачи от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот не дается мне нежнятина в страничках к сожалению. Яркие работы, позитивные да, а вот нежнятина пока не получается( Спасибо Юль)

      Удалить
  5. Замечательные работы!!! Желаю Вам удачи! И спасибо от команды FC!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи! У тебя классные странички получаются)) все получится

    ОтветитьУдалить
  7. Странички супер, они не мрачные-они вау. Удачи))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова