Миник и конвертик

Привет!

В ТК "Просто сделай" новый АРТ. "Звездный" Присоединяйтесь скорее. Все виды рукоделия принимаются и приветствуются. Подробности здесь. 
Я сделала миник для мальчика.
Просто так. 
Захотелось сделать именно мальчиковый миник. 
Бумага потрясающая. "BUNDLE JOY" от KAISERCRAFT.

В общем смотрим. 
Мягкая тканевая обложка. 
Не могу жить я теперь без красок и масок)) Вот и обложку прошлась акрилом и  структурной пастой через маску. Немного спрея. Спящее дитя естественно из графики.


 Звезды вырезала сама из картона 1 мм. Покрыла акрилом и глиттером


Плюс вырубка, кружево, пуговки.

Нравиться мне переход цвета и  звезды ближе.


Три разворота, скромненько.  Формат кстати 16,5х16,5. Вместительность тоже скромная 6 фото всего. 9*12, точнее 5 для фото 9*12 и одной круглой фотографии диаметром 9 см.


 Первый разворот.


Все вырезки из бумаги той же коллекции


Разворот второй.


Более нарядный.
А ботиночки вызывают у меня дикий восторг.


Стоят у углу странички, что бы обуть милые пяточки.)))
 

Немного нежности и нейтральных цветочков в мальчиковый альбом)) 

 
Разворот третий, последний


Коляска отпад!


А по углам ангелочки пузатенькие. Вообще в оригинале держат свиток. Но свиток долой и теперь они держат подложку под фото.Здорово получилось. Сама себе поражаюсь) 


А второму ангелочку правда пришлось хуже) Я ему попу пробила люверсом)))
 Но как сказали мои друзья "Не переживай, будешь говорить мол так и надо. Это ему не попу пробило, а он на нем сидит" ))))


Вот такой альбомчик.




А еще в Anna Scrap новый скетчик. Присоединяйтесь.
Я сделала конверт. 


На фото почти не видно но он весь блЯстЮчий. Пудрой с помощью эмбоссинга покрывала. 

Пы. Сы. Когда начала перечитывать пост удивилась, я оказывается нежной бываю) МиМишные слова знаю))) 
...
Эх, весна) 

Спасибо что забежали!

You May Also Like

10 коммент.

  1. Очень красивый альбом!
    Странички с ангелочками - самые милые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно бываешь нежной) А как же))) Альбомчик красивый,нежный -но все таки с твоими фирменными штучками! Коляска и правда классная! А ангелок как будто на люверсе сидит - так что все гармонично смотрится. Конвертик тоже очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом змечательный! Столько интересных деталек)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом потрясающий. С одной стороны такой серьезномальчуковый, но в нем такие милые детальки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и очень здорово!!! А ботиночки и колясочки - супер!))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота и гармоничность - вот такие слова хочеться сказать про альбом! Мне очень-очень понравился. И очень нежная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш, работы у тебя вообще восторг!!! А самое главное не на кого не похожи!!!)))) Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, все очень красивое и вдохновляющее!))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! С удовольствием по разглядывала! Конвертик чудесный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова