Новый этап марафона от Улыбаемся и Скрапим и скетч в Anna Scrap

Привет!
Я к вам с двумя работами и обе для ДК. 
Девочки, милые,  пожалуйста читайте задание! Не просто что необходимо изобразить в работе, а еще и как нужно сделать. Напоминаю и тут. Мы принимаем работы только с картинками, которые являются главными элементами. Не вырубками, не чипбордами, а именно полноценными картинками с композицией. Изображения - это либо распечатки, либо раскрашенные цифровые штампы или отрисовки, либо высечки-карточки c картинками. Важно, чтобы картинка была главным и неотъемлемым элементом открытки, тега или АТС.
Ну а наша новая серия  посвящена  очень интересной теме - деревья (ветки). 
Обязательно зайдите посмотреть сколько прекрасных работ сделали дизайнеры.
И моя открытка.
Предполагалась как открытка для друга фотографа. Яркие кадры твоей жизни! Но ее успела перехватить моя подруга, она же по совместительству девушка фотографа) Они живут вместе и я уговаривала ее, отдай ему. Все равно мол лицезреть будете вместе и пр, но ни в какую...Она МОЯ! ))) Так и поселилась эта открытка вроде и в том месте где я и предполагала, но вот в другом статусе. 

Скетч, который можно применить для создания открыток, обложек блокнотов, паспортов или обложки альбома  как у меня. Альбом, который предназначается маленькой принцессе - Настеньке)
Мягкая тканевая обложка, хлопковое кружево, бумага ScrapBerry's, пуговицы, сердце вырезанное из картона, бумажные цветы и листья, металлическая подвеска, шнурочек, жидкий жемчуг.
Мама Насти не выкладывает фото дочери в сеть. И оформление альбома внутри я вам не покажу. Альбом делался под конкретные фотографии и они прошивались. Но буквально пару слов. Альбом включает в себя 4 листа, 8 страниц и вмещает 15 фотографий Настеньки. 
 Спасибо что заглянули.



You May Also Like

2 коммент.

Спасибо за ваши тёплые слова